авангард диспетчер техническая поддержка вакансии

— 297952 вакансии
Не ищите работу, пусть она ищет вас.
Удаленная работа
Удаленная работа со стабильный заработком. Большие возможности для карьерного роста. Оплата каждый день.
3 5005 500 гр.
Киев
компания: Альвен и Ко
Требования: • Желание работать и зарабатывать!• Умение проводить диагностику и устранять типовые неисправности компьютеров;• Умение устанавливать и настраивать программы семейства Windows;• Опыт работы мастером не обязателен...
5 000 гр.
Киев
компания: Вита ПРО
Требования:• Умение проводить диагностику и устранять типовые неисправности компьютеров;• Умение устанавливать и настраивать программы семейства Windows;• Опыт работы мастеров не обязателен (приветствуется опыт работы по специальностям:...
18 00023 000 руб
Томская область, Томск
компания: СИБУР, Группа компаний
Требования: Высшее законченное образование в области IT Опыт работы в сфере технической поддержки не менее полугода Базовые знания принципов построения информационных систем и работы сетей передачи данных, архитектуры ПК Знание...
Нижегородская область, Нижний Новгород
МФИ Софт - российская инновационная компания, разработчик систем информационной безопасности, фильтрации интернет-трафика, легального контроля. В департамент Внедрения требуется Инженер технической поддержки. Обязанности: Творческая...
12 50020 000 руб
Орловская область, Орел
Интернет-провайдер NETBYNET приглашает на работу СПЕЦИАЛИСТОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Нам нужны сотрудники, которые будут принимать звонки наших абонентов и помогать им решить проблемы с работой сети Интернет. Мы рады принять тебя в наш...
25 000 руб
Санкт-Петербург
В крупную интернет-компанию требуются специалисты отдела технической поддержки. Обязанности: Консультирование клиентов по техническим вопросам (приём входящих звонков по вопросам: не работает интернет и/или цифровое телевидение) Ведение...
30 000 руб
Санкт-Петербург
В крупную интернет-компанию требуются специалисты отдела технической поддержки. Обязанности: Консультирование клиентов по техническим вопросам (приём входящих звонков по вопросам: не работает интернет и/или цифровое телевидение) Ведение...
15 660 руб
Красноярский край, Красноярск
Контакт-центр "ЛоджиКолл" приглашает в свою команду консультанта технической поддержки. Обязанности: Приём обращений на сервисное обслуживание по банковскому ПО от пользователей (юридические лица); Учёт, регистрация и...
25 00032 000 руб
Рязанская область, Рязань
Ищем в нашу команду специалиста технической поддержки для работы с англоговорящими клиентами. Кто мы и что мы делаем: Ivideon — это самый популярный в мире облачный сервис видеонаблюдения через Интернет. Мы делаем видеонаблюдение...
Москва
Требования: Высшее техническое образование (желательно по направлению сетей передачи данных). Письменный английский, чтение технической литературы. Знания в области IP-технологий. Хорошее знание функционала и настроек коммутаторов. Знание...
Красноярский край, Красноярск
Контакт-центр "ЛоджиКолл" входит в группу компаний "АЙ-ТЕКО", которая является крупным системным интегратором. Насчитывает более 1000 операторских мест, расположенных на 3-х площадках (Москва, Саранск, Красноярск)....
20 00035 000 руб
Ульяновская область, Ульяновск
компания: Группа компаний Simtech
Мы российская команда разработчиков в области электронной коммерции, создающая высокотехнологичные решения для всего мира. Мы развиваем четыре собственных продукта: CS-Cart, Merchium, Twigmo и Searchanise. Ими пользуются более 35 000...
30 000 руб
Москва
компания: Такском
Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами. В настоящее время в Компании открыта...
Москва
компания: Spirit Corp
Задачи: Техническая поддержка и консультация клиентов по функциональности и характеристикам продукта; Сбор статистики и анализ клиентских требований по функциональности; Взаимодействие с подразделениями продаж, разработки и тестирования...
Москва
Ведущая российская IT-компания открывает набор студентов на вакансию Младший инженер технической поддержки (Дата-центр). Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы сервисов центра обработки данных; Работа с системами мониторинга и...
Москва
компания: Синергия
Обязанности: Прием, эскалация, решение инцидентов, проблем пользователей. Установка, настройка, техническое сопровождение вычислительной техники (компьютеры, ноутбуки, серверы; сетевое оборудование, средства коммуникации, а также...
10 000 гр.
Киев
В компании нашего постоянного Клиента открыта вакансия «Руководитель отдела техподдержки» Основные требования к кандидату: высшее техническое образование (радиоэлектроника, программирование) наличие знаний и навыков в организации работы...
7 000 гр.
Одесская область, Одесса
В телекоммуникационную компанию приглашается оператор / инженер технической поддержки, мужчина старше 25 лет. Обязанности: - знать, понимать и помнить среду передачи данных интернет-провайдера; - осуществлять мониторинг активных узлов,...
Киев
Позиция – ИНЖЕНЕР ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Профиль компании – один из крупнейших промышленных концернов, мировой лидер в области производства высококачественного энергосберегающего оборудования для систем тепловодоснабжения, компонентов для...
Киев
Позиция – ИНЖЕНЕР ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ В ПОДБОРЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КАБЕЛЕЙ ДЛЯ СИСТЕМ ТЕПЛОГО ПОЛА Профиль компании – один из крупнейших промышленных концернов, мировой лидер в области производства высококачественного энергосберегающего...
21 700 руб
Рязанская область, Рязань
компания: IVIDEON
Ищем в нашу команду Специалиста технической поддержки Кто мы и что мы делаем Ivideon — это самый популярный в мире облачный сервис видеонаблюдения через Интернет. Мы делаем видеонаблюдение доступным миллионам пользователей по всему миру....
6 000 гр.
Киев
Мы — провайдер облачной инфраструктуры Tucha, это значит, что мы предоставляем наши вычислительные ресурсы для того, чтобы решать задачи наших клиентов. Мы переносим программы и информацию украинских предприятий в наше вычислительное...
6 000 гр.
Киев
Крупная финансовая компания «Благо» в связи с развитием проводит конкурс на позицию «Старший диспетчер отдела технической поддержки» (г. Киев) Требования к кандидату: • Опыт работы с программами ServiceDesk; • Опыт работы в кол-центре; •...
Киев
компания: РКС
В отделе технической поддержки открыта вакансия "Диспетчер". Требования к навыкам и опыту работы: Опыт работы с базами данных MySQL, MS-SQL (от года). Опыт работы системным администратором (от года). Базовые навыки...
Саратовская область, Саратов
Специалист технической поддержки (сменный график) Вакансия открыта в ООО "Норникель - Общий центр обслуживания" (дочернее общество ПАО "ГМК "Норильский никель"). Обязанности: Регистрация обращений от...
Самарская область, Самара
Обязанности:•    Постоянное изучение новых технологий •    Работа с людьми, программами, системами и серверами•    Качественная поддержка пользователей и систем•    В перспективе работа со сложными системам виртуализации и важными бизнес...
Орловская область, Орел
компания: DocsVision
Орловский филиал компании ДоксВижн (IT-компания, разработчик системы электронного документооборота) приглашает диспечтера отдела технической поддержки. Вакансия для специалистов, желающих развиваться в сфере IT/helpdesk: мы ищем...
8 500 гр.
Киев
Компании "РКС-Навигация" в отдел технической поддержки требуется диспетчер со знанием английского языка. Основные требования к кандидату: техническое образование (средне-специальное, высшее) свободный английский продвинутый пользователь ПК...
22 00025 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
Обязанности: Поддержка и развитие службы технической поддержки. Поддержка и развитие системы электронного документооборота.В область ответсвенности будет входить:1. прием и регистрация обращений пользователей2. классификация обращений...
22 00025 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
Обязанности: Поддержка и развитие службы технической поддержки. Поддержка и развитие системы электронного документооборота.В область ответсвенности будет входить:1. прием и регистрация обращений пользователей2. классификация обращений...