административная работа в офисе вакансии

— 346596 вакансий
Не ищите работу, пусть она ищет вас.
Удаленная работа
Удаленная работа со стабильный заработком. Большие возможности для карьерного роста. Оплата каждый день.
35 000 руб
Москва
компания: ИП Рябов А
Административный сотрудник...
4 500 гр.
Днепропетровская область, Днепропетровск
ООО «Квитка Групп» — производственная компания по пошиву брендовой женской одежды одежды. Приглашаем на постоянную работу Менеджера по административным вопросам, офис-менеджера. Требования: - Опыт работы на аналогичной должности от 1 года...
АР Крым, Симферополь
Крупная дистрибуционная компания (дистрибуция ТМ с мировым именем в секторе FMСG) приглашает в свою командуОфис-менеджера. Требования: - знание основных положений системы кадрового делопроизводства и нормативно-правовых актов; -...
10 000 гр.
АР Крым, Симферополь
Требования: Высшее образование Знание программ MS Office:Outlook, Word, Excel, Internet; Ответственность, дисциплинированность, Трудолюбие; Аккуратность, Внимательность, Обучаемость; Знание основных положений системы делопроизводства...
Полтавская область, Полтава
Компания ООО «СЕМАРК» специализируется на поставке современного профессионального оборудования и расходных материалов по таким направлениям промышленной маркировки как лазерная, ударно-точечная и прочерчивающая маркировки, клеймение...
14 00017 000 руб
Оренбургская область, Оренбург
компания: Альянс-Форум
Обязанности: встреча клиентов составление отчетности; ведение документооборота; прием и распределение звонков и факсов; работа с электронной почтой; решение организационных и административных вопросов офиса; обеспечение и обслуживание...
24 00027 000 руб
Краснодарский край, Краснодар
Обязанности:хозяйственно-административное обеспечение офиса: закупка канцтоваров, воды, чая, кофе.выполнение личных поручений руководителя;поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование информации для руководителя;ведение...
29 000 руб
Самарская область, Самара
Требования: Высшее (средне-специальное) образование. Умение управлять коллективом. Ответственность. Инициативность. Пунктуальность. Активная жизненная позиция . Умение ставить приоритеты в служебной деятельности. Навыки делового общения....
25 000 руб
Самарская область, Самара
Требования: Высшее (средне-специальное) образование. Умение управлять коллективом. Ответственность. Инициативность. Пунктуальность. Активная жизненная позиция . Умение ставить приоритеты в служебной деятельности. Навыки делового общения....
35 000 руб
Санкт-Петербург
Должностные обязанности: - Прием заказов от торговых представителей и клиентов - Оформление заказов в 1С, - ведение базы контрагентов (внесение, изменение и дополнение данных); - обмен данных и синхронизация заказов между КПК и...
57 00057 000 руб
Москва
компания: ISS, группа компаний
Обязанности: Контроль работы клининговой и технической службы на объекте, контроль проведения ремонтных работ и оказания иных услуг; Контроль работы ресепшен; Административная поддержка офиса: закупки канцелярии, продуктов, мебели и...
23 00026 000 руб
Нижегородская область, Нижний Новгород
Обязанности: - Помощь в общих, административных вопросах офиса, - ведение внутренний документации, заполнение заявки, ведомости, отчетность, - прием входящей информации, ее обработка, - назначение встреч, собеседований руководителю; -...
Санкт-Петербург
Наш клиент, западная компания, приглашает Бухгалтера/офис-менеджера Обязанности: подготовка документов на отгрузку; ведение работы с актами сверок; помощь бухгалтерии; обеспечение административной поддержки офиса; прием звонков; ведение...
25 000 руб.
Самарская область, Тольятти
Рассмотрим кандидатов без опыта! Требования: • самодисциплина, • ответственность, • обучаемость, • умение работать в коллективе, • коммуникабельность. Обязанности: • ведение текущей документации, • анализ и планирование работы, •...
20 000 руб
Хабаровский край, Хабаровск
Требования: Отличная грамотность. Свободное владение ПК (Word, Excel, Power Point, Internet). Владение оргтехникой. Навыки делового письма, работа с договорной базой. Деловой стиль, грамотная речь, пунктуальность, внимательность,...
12 00025 000 руб
Оренбургская область, Оренбург
компания: Дома в Оренбурге
Обязанности: встреча клиентов составление отчетности; ведение документооборота; прием и распределение звонков и факсов; работа с электронной почтой; решение организационных и административных вопросов офиса; обеспечение и обслуживание...
30 000 руб
Санкт-Петербург
компания: Хуа-Жэнь
Международная группа компаний "Хуа Жэнь" (инвестиционно-строительный холдинг) приглашает на постоянную работу ОФИС-МЕНЕДЖЕРА. Должностные обязанности: Хозяйственно-административное обеспечение офиса: закупка канцтоваров, воды,...
Костромская область, Кострома
Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков‚ электронных писем, в т.ч. от иностранных сотрудников, партнеров, Прием посетителей‚ организация совещаний и встреч‚ приготовление чая и кофе, Делопроизводство: регистрация...
13 000 руб
Пермский край, Пермь
Требования: Нам нужен активный, ответственный, коммуникабельный сотрудник, готовый работать в режиме многозадачности. Грамотная устная и письменная речь. ПК - уверенный пользователь (обязательно Word, Excel), знание оргтехники. Готовность...
Костромская область, Кострома
Требования: - Свободное владение английским языком - устная/письменная речь‚ - Желателен опыт работы офис-менеджером или менеджером туристического агентства - Доброжелательность‚ активность‚ внимательность. Обязанности: - Прием и...
30 000 руб
Санкт-Петербург
компания: Компания ПМ
Обязанности: Приём и распределение входящих звонков, почтовых и электронных писем. Ведение деловой переписки Ведение делопроизводства, внутреннего документооборота. Работа с оргтехникой Организация хозяйственного и административного...
17 000 руб
Челябинская область, Челябинск
Требования: На постоянную интересную работу в офис требуется ответственный, стрессоустойчивый, вежливый, креативный, умеющий убеждать, продавать, радовать сотрудник. Приветствуется наличие ВО. Желателен опыт использования CRM, знание...
29 000 руб.
Самарская область, Самара
Организация и контроль административной работы офиса компании. Обеспечение рабочего графика офиса компании и контроль внутреннего распорядка работы офиса. Решение организационных и административных вопросов деятельности офиса, телефонные и...
Хабаровский край, Хабаровск
Обязанности: полная административная поддержка офиса (контроль уборки, безопасность, парковка, канцтовары, вода, мебель, IT техника) ведение арендных отношений контроль за корпоративной мобильной связью почтовые отправки ведение бюджета и...
20 000 руб
Ярославская область, Ярославль
Требования: Высшее образование; Знание ПК,1С,обязательно; владение оргтехникой; грамотная письменная и устная речь; гибкость и стрессоустойчивость; аккуратность,пунктуальность,внимательность,ответственность; умение общаться с...
45 000 руб
Москва
компания: Кадровое агентство Юнити
Вакансия открыта в итальянской компании по производству бытовой техники. Основные задачи: Facility management: обеспечение жизнедеятельности офиса. заказ канцелярии, взаимодействие с поставщиками, арендаторами, курьерской службой,...
65 00075 000 руб
Москва
компания: ФГАУ Российский фонд технологического развития
Обязанности: Решение административных и организационных вопросов, связанных с обеспечением бесперебойной работы офиса; Осуществление закупок товаров и услуг, проведение переговоров с поставщиками; Ведение и учет складского хозяйства...
150 000 руб
Москва
Обязанности: Полная административная поддержка офиса: ресепшен, клининг, автопарк, тревел, такси, канцтовары и тд Коммуникации с собственником помещения: допсоглашения к договору аренды, контроль оплаты счетов и тд Подбор новых...
Москва
компания: АШАН, Сеть Гипермаркетов
Старший юрист (антимонопольное право и административные дела) - офис Обязанности: Защита прав и интересов, представительство компании в Федеральной антимонопольной службе России и её территориальных органах при проведении проверок...
9001 100 $
Киев
компания: Агентство Account Expert
Обязанности: Ведение бухгалтерского учета в полном объёме (Должностная инструкция прилагается), составление ежемесячных финансовых отчетов в головной офис, участие в процессе бюджетирования. Административная поддержка офиса 10% рабочего...