вакансии администратора reception

— 134696 вакансий
Не ищите работу, пусть она ищет вас.
Удаленная работа
Удаленная работа со стабильный заработком. Большие возможности для карьерного роста. Оплата каждый день.
Одесская область, Одесса
В ООО «АВТО ГРУПП» требуется администратор автосалона: Требования: - Презентабельная внешность; - Опыт работы на должности секретаря reception, офис-менеджера не менее 1 года; - Знание ПК и офисной техники на уровне уверенного...
30 00040 000 руб
Москва
Обязанности: Прием и распределение входящего трафика посетителей ДЦ, встреча клиентов, выяснение цели посещения, оказание необходимой помощи, обеспечение комфортного времяпрепровождения клиента на ДЦ; Контроль соблюдения чистоты...
24 000 руб
Нижегородская область, Нижний Новгород
Требования: опыт работы в сфере общения с людьми от 2 лет умение работать с большим объемом информации медицинское образование приветствуется, но не обязательно. Важно умение и желание помогать людям, общаться с пациентами Работа подойдет...
4 500 гр.
Киев
Интеллектуальное пространство UNDERHUB на ул. Мечникова, 3 формирует команду администраторов — UNDERHUB SQUAD. Наши главные направления: co-working пространство, курсы английского языка, аренда помещений под мероприятия. Обязанности: -...
24 50024 500 руб
Краснодарский край, Новороссийск
компания: Ключавто
Обязанности: встреча и координация клиентов автоцентра, фиксирование трафика клиентов, обработка заявок на тест-драйв, техническое обслуживание, прием и обработка телефонных звонков, ведение установленной отчетности. Требования: ...
20 00023 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
Обязанности: прием звонков, контроль регламента работы офиса, запись заявок, встреча клиентов ;Требования: ответственность, вежливость, исполнительность.Условия: социальный пакет, возможен профессиональный и карьерный рост, официальное...
18 000 руб
Алтайский край, Барнаул
Требования:Уверенный пользователь ПК, офисной орг.техники,Личные качества - организованность и ответственности, опрятность, и главное улыбка на лицеДолжностные обязанности:Взаимодействие с посетителями,Сортировка почты, корреспонденции,...
27 000 руб
Москва
компания: Ника Моторс
Каждый из нас проводит на работе большую часть своей жизни и вправе ожидать от своей работы не только материального вознаграждения… Компания Ника Моторс Холдинг (официальный дилер марки "Toyota") дает прекрасную возможность...
20 500 руб
Липецкая область, Липецк
Требования:- общительность;- приятная внешность;- грамотная речь.Обязанности:- приём и распределение телефонных звонков;- оформление и проверка пропусков;- решение организационных вопросов;- оформление документации.Условия:- дружелюбный...
18 00025 000 руб
Хабаровский край, Хабаровск
компания: Международная академия здоровья
Администратор медицинского центра с мед.образованием Обязанности: Организация работы по оказанию своевременного и качественного обслуживания пациентов клиники Создание для пациентов комфортных условий пребывания в клинике Доведение до...
40 000 руб
Москва
Условия работы: З/п 40 000 руб. Оформление по Тк Рф г. Москва, м. Вднх (Ярославское шоссе, 146) График работы: сменный (день 8-20; ночь 20-8; 2 выходных) Испыт. срок 3 месяца Требования: Образование желательно: высшее, знание англ.языка...
35 000 руб
Москва
компания: ДКС
Компания ДКС - один из лидеров электротехнического рынка России и Европы. В московском офисе открыта вакантная позиция секретаря на reception. Обязанности: переадресация звонков внутри основных подразделений компании; административная...
Республика Башкортостан, Уфа
Требования: Опыт работы не требуется коммуникабельность ответственность.Обязанности: Помощь администратору встречать посетителей в офис, обеспечение комфортного пребывания посетителей, консультирование.Условия: Возможность неполного дня,...
28 00035 000 руб
Москва
Теннисному Центру "ЮНОСТЬ" требуется администратор-кассир для сменной работы на ресепшен. Обязанности: работа на reception работа с кассой продажа услуг консультирование посетителей ведение журналов, отчетности Требования: ...
50 00050 000 руб
Москва
компания: ChronoPay
Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства (компания до 40 человек) Выполнение функций администратора на ресепшн (звонки, почта, приём гостей) Требования: Опыт работы HR (от А до Я) Грамотная устная и письменная речь Аккуратность...
22 00035 000 руб
Санкт-Петербург
МЫ ИЩЕМ ТЕБЯ, доброжелательный, образованный, активный, желающий работать администратор на ресепшен, который будет улыбаться и позитивно общаться, несмотря на окружающие проблемы и стрессы!! Вам будет необходимо: Встречать гостей с...
Челябинская область, Челябинск
Обязанности:- Приём и распределение телефонных звонков,- Оформление и проверка пропусков,- Решение организационных вопросов,- Оформление документации.Условия:- Дружелюбный коллектив, - График 5/2 с 09 до 17,- Возможность подработки (утро,...
540 бел. руб.
Минск
компания: ГП Аква-Минск
Гостиница "Отель " Аква-Минск" ( пр-т Победителей) приглашает на работу администратора-кассира гостиницы: Обязанности: заселение, размещение, выписка и расчёт гостей; работа на Reception с клиентами. Требования: ...
28 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
Условия:+Постоянная работа/возможна подработка;+График работы с 9:00-15:00 / с 15:00-21:00;+Оформление официальное; +Развитая корпоративная культура;+Работа на территории работодателя ;+Возможность начать профессиональную...
23 000 руб
Тюменская область, Тюмень
Обязанности: прием звонков, контроль регламента работы офиса, запись заявок, встреча клиентов ;Требования: ответственность, вежливость, исполнительность.Условия: социальный пакет, возможен профессиональный и карьерный рост, официальное...
23 000 руб
Санкт-Петербург
компания: Corinthia Hotel St.Petersburg (Отель «Коринтия Санкт-Петербург»)
Front Office Agent / Администратор на ресепшен (Специалист Службы приема и размещения гостей) The Corinthia Hotel St. Petersburg is currently looking for ambitious and professional candidates for the position of the Front Office Agent. The...
40 000 руб
Москва
Требования: Знание 1С Word Excel Internet оргтехники. Обязанности: Работа администратором reception автомобильного технического центра Оформление заказ - нарядов Обработка входящих звонков Администрирование Условия: Оформление по Тк...
28 00035 000 руб
Москва
Теннисному Центру "Юность" требуется администратор-кассир для сменной работы на ресепшен. Обязанности: работа на reception работа с кассой продажа услуг консультирование посетителей ведение журналов, отчетности Требования: уверенное...
35 00040 000 руб
Москва
компания: Арт Галактика
Обязанности: Прием и размещение гостей. Работа на Reception в качестве администратора Прием входящей, регистрация исходящей информации /документы,электронная почта/ Работа с терминалом по картам. Работа с организациями по безналичному...
29 000 руб
Свердловская область, Екатеринбург
Требования:- Ответственность- Коммуникативные навыки,- Позитивность,- Мобильность- АктивностьОбязанности:- Приём и распределение телефонных звонков,- Оформление и проверка пропусков,- Решение организационных вопросов,- Оформление...
25 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
-график работы: полная занятость/подработка; -своевременная оплата (предусмотрены еженедельные выплаты); -квалифицирование и обучение сотрудников; -работа в центре города; -карьерный и финансовый рост; -здоровый коллектив. ...
30 00037 000 руб
Москва
Резиденции Танца требуется администратор-кассир для сменной работы на ресепшен. Обязанности: работа на reception работа с кассой встреча клиентов прием и распределение входящих звонков консультирование по услугам танцевального центра...
23 000 руб
Тюменская область, Тюмень
Обязанности: прием звонков, контроль регламента работы офиса, запись заявок, встреча клиентов ;Требования: ответственность, вежливость, исполнительность.Условия: социальный пакет, возможен профессиональный и карьерный рост, официальное...
15 000 руб
Тверская область, Тверь
Вы будете: встречать посетителей вести записи на занятия работать с кассовым аппаратом принимать входящие звонки оформлять необходимые отчёты открывать и закрывать клуб Внимание: вакансия открыта в клубе Sila в ТЦ "Домино"...
150 000 руб.
Московская область, Химки
Должностные обязанности: Стратегическое и оперативное планирование, бюджетирование, лицензирование медицинских услуг клиники Разработка и внедрение концепции клиники, а также разработка годовых программ и продажа "продукта"...