вакансии в канцелярии специалист

— 254302 вакансии
Не ищите работу, пусть она ищет вас.
Удаленная работа
Удаленная работа со стабильный заработком. Большие возможности для карьерного роста. Оплата каждый день.
45 000 руб
Москва
- Работа в центре Москвы м. Киевская (2 мин. пешком от метро). - Достойное вознаграждение (% от сделок) + премии по результатам работы. - Отличный старт для дальнейшей карьеры. - Большой объем работы, своя база (без поиска клиентов). -...
15 000 руб
Санкт-Петербург
Должность: специалист отдела кадров (офис в Приморском районе). Условия: график – свободный (плавающий). Оплата – 15000 р. Оформление в соответствии с законодательством РФ. Оплата своевременно. Все новые вакансии Вы можете найти на...
15 000 руб
Москва
В отдел судебных приставов по Искитимскому району требуется работник канцелярии (отправка заказной корреспонденции, регистрация входящей и исходящей почты), з/пл от...
60 000 руб
АР Крым, Керчь
Требуется: Специалист (менеджер) по продажам обязательных (по ФЗ) услуг Б2Б на дому в любом городе России.НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МЛМ (МСМ)Задавались ли вы вопросом: зачем ежедневно тратить силы, деньги и время на дорогу до офиса и обратно? Мы тоже...
60 000 руб
АР Крым, Алушта
: Специалист (менеджер) по продажам обязательных (по ФЗ) услуг Б2Б на дому в любом городе РоссииНЕ ЯВЛЯЕТСЯ МЛМ (МСМ)Задавались ли вы вопросом: зачем ежедневно тратить силы, деньги и время на дорогу до офиса и обратно? Мы тоже Именно...
Свердловская область, Екатеринбург
компания: Финансовая группа Открытие
Банк "ФК Открытие" приглашает на работу Специалиста АХО Обязанности: Заключение договоров и ДС. Закупка оборудования, мебели, канцелярии и т.д. Ведение отчетности. Требования: Опыт работы в АХО, либо в снабжении. Условия: ...
Москва
компания: Независимая нефтегазовая компания
В связи с выходом сотрудника в отпуск по уходу за ребенком, в канцелярии АО "ННК" открывается вакансия ведущего специалиста. Обязанности: Проверка и регистрация документов и писем в СЭД Docs Vision, Контроль исполнения поручений...
6 000 гр.
Закарпатская область, Ужгород
компания: Smart Solutions
Специалист по кадровому учету (Координатор проекта в г. Ужгород) Требования: Оконченное высшее образование Опыт работы на аналогичной должности - от 2 лет Хорошее практическое знание Microsoft Office: Word, Excel, а также 1С:8.2, УПП...
30 00050 000 руб
Москва
Руководителю Fashion-компании, производящей женскую одежду и аксессуары, требуется специалист по работе с клиентами (без прямых продаж).У нашей компании есть цель – постоянное совершенствование продукции и продвижение нашего бренда по...
35 00045 000 руб
Москва
компания: Ювелир
Ювелирный Телемагазин Шарм ТВ приглашает соискателей на вакансию «Логист/специалист по логистике/менеджер по поставкам ювелирных изделий». Резюме кандидатов без опыта работы в логистики рассматриваться не будут. Мы ищем кандидата с...
46 000 руб
Москва
В компании ОАО «Т-Платформы» (ведущий российский разработчик и производитель комплексных решений для высокопроизводительных вычислений, обеспечивающий более 32% российского рынка суперкомпьютерных мощностей) открыта вакансия Специалиста...
Москва
Должностные обязанности: • Регистрация, обработка и учет внутренних нормативных документов. • Подготовка организационно-распорядительных документов (ОРД). • Обработка и учет ОРД, ведение базы ОРД. • Участие в автоматизации документооборота...
400650 бел. руб.
Минск
компания: ПАНДА ИНГЛИШ СКУЛ
Panda English School ищет интересных, открытых и креативных людей в профессиональную молодую команду! Мы расшираемся и ищем позитивного трудолюбивого специалиста, получающего удовольствие от общения с людьми и готового работать над своим...
30 000 руб.
Новосибирская область, Новосибирск
АО «Группа Харменс» ищет специалиста по организационному и документационному обеспечению для ведения документооборота и делопроизводства и административно-хозяйственного обеспечения деятельности компании.Обязанности:Подготовка и...
Республика Мордовия, Саранск
компания: Tele2
Специалиста по административным вопросам Основные обязанности: Административно-хозяйственная деятельность: - обеспечение офиса всеми необходимыми принадлежностями ( заказ канцелярии, хозтоваров, продуктов, воды) - обеспечение...
12 000 руб
Самарская область, Самара
Требуется специалист для продвижения образовательных услуг организации. В обязанности входит: создание информационных объявлений, разработка анкет-опросников для обучающихся, размещение информации в социальных сетях и на...
Санкт-Петербург
компания: Национальный БиоСервис
Специалист по документообороту – администратор проектного офиса ООО «Национальный БиоСервис» - ведущий в России коммерческий биобанк и биосервис научно-исследовательского назначения, резидент инновационного Технопарка Сколково приглашает...
30 00035 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
АО «Группа Харменс» ищет специалиста по организационному и документационному обеспечению для ведения документооборота и делопроизводства и административно-хозяйственного обеспечения деятельности компании.Обязанности:Подготовка и...
24 000 руб.
Москва
Должностные обязанности: - Регистрация исходящих документов в системе электронного документооборота и их оформление; - Регистрация входящих документов в системе электронного документооборота и их маршрутизация в соответствии с порядком,...
30 00035 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
АО «Группа Харменс» ищет специалиста по организационному и документационному обеспечению для ведения документооборота и делопроизводства и административно-хозяйственного обеспечения деятельности компании.Обязанности:Подготовка и...
Самарская область, Самара
Организации требуется специалист неразрушающего контроля, с опытом работы не менее 5-ти лет, с высшим техническим образованием. Наличие квалификационных удостоверений ВИК, УК...
30 00035 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
АО «Группа Харменс» ищет специалиста по организационному и документационному обеспечению для ведения документооборота и делопроизводства и административно-хозяйственного обеспечения деятельности компании.Обязанности:Подготовка и...
30 00035 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
АО «Группа Харменс» ищет специалиста по организационному и документационному обеспечению для ведения документооборота и делопроизводства и административно-хозяйственного обеспечения деятельности компании.Обязанности:Подготовка и...
30 00035 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
АО «Группа Харменс» ищет специалиста по организационному и документационному обеспечению для ведения документооборота и делопроизводства и административно-хозяйственного обеспечения деятельности компании.Обязанности:Подготовка и...
30 00035 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
АО «Группа Харменс» ищет специалиста по организационному и документационному обеспечению для ведения документооборота и делопроизводства и административно-хозяйственного обеспечения деятельности компании.Обязанности:Подготовка и...
15 000 руб
Иркутская область, Усолье-Сибирское
компания: МКК Финанс Центр Плюс
Обязанности: Ведение кадрового документооборота Закрытие массовых вакансий линейных специалистов Размещение вакансий на сайтах для поиска работы и социальных сетях Ведение отчетности о проделанной работе Контроль адаптации сотрудников ...
25 000 руб
Иркутская область, Иркутск
компания: БМС
На время декретного отпуска основного сотрудника требуется Специалист по кадрам с совмещением обязанностей офис-менеджера. Обязанности: Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, работа с отпусками, трудовыми книжками,...
Санкт-Петербург
Специалист по документообороту администратор проектного офиса ООО «Национальный БиоСервис» - ведущий в России коммерческий биобанк и биосервис научно-исследовательского назначения, резидент инновационного Технопарка Сколково приглашает...
30 00035 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
АО «Группа Харменс» ищет специалиста по организационному и документационному обеспечению для ведения документооборота и делопроизводства и административно-хозяйственного обеспечения деятельности компании.Обязанности:Подготовка и...
50 000 руб
Москва
компания: СОЛ
Обязанности: Ведение КДП: личные дела, трудовые книжки, документооборот. (штат сотрудников 450 чел - ведут 2 человека). Ведение приема сотрудников, взаимодействие с банком по оформлению банковских карточек. Работа с маленьким количеством...