вакансии организационно административные

— 46987 вакансий
Не ищите работу, пусть она ищет вас.
Удаленная работа
Удаленная работа со стабильный заработком. Большие возможности для карьерного роста. Оплата каждый день.
Одесская область, Одесса
Секретарь руководителя Требования: - Высшее образование; - Отличноезнание MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook); - Навыки составления презентаций; - Навыки формирования отчетов, протоколов; - Опыт работы на аналогичной позиции...
Харьковская область, Харьков
Предприятию (промышленная группа товаров, оптовая торговля, ВЭД) требуется Ассистент директора со знаниемангл. яз. Требования к соискателям: - высшее образование; - владение англ.яз (продвинутый уровень); - ПК; - знание делового...
Черкасская область, Черкассы
Крупное торгово-производственное предприятие в связи с расширением сфер деятельности приглашает на постоянную работу Начальник отдела охраны Требования: - Опыт работы: от 3 лет (руководство отделом охраны) - Знания и навыки монтажа систем...
Киев
УкрСиббанк BNP Paribas Group объявляет конкурс на замещение вакансии "Ассистент руководителя" Основные функциональные обязанности: - оказание всесторонней организационно-административной поддержки Заместителю Председателя...
Харьковская область, Харьков
Требования: - опыт работы на аналогичной или схожей должности - высокие коммуникативные навыки - грамотная устная и письменная речь - владение ПК на уровне уверенного пользователя - знание английского языка на уровне Intermediate...
Киев
Институт дерматокосметологии доктора Богомолец— медицинское учреждение, на рынке с 1995 года, широко известно в сфере диагностики меланомы и рака кожи, лечения всех видов дерматологических заболеваний, а также своей активной социальной...
5 800 гр.
Харьковская область, Харьков
Требования: - опыт работы на аналогичной или схожей должности - высокие коммуникативные навыки - грамотная устная и письменная речь - владение ПК на уровне уверенного пользователя - знание английского языка на уровне Intermediate...
13 00020 000 руб
Самарская область, Тольятти
компания: Гемма
обязанности прием заказов по телефону формирование заказа упаковка заказа контроль качества отдаваемой продукции контроль работы курьеров составление заявок по упаковке, напиткам, канцтоваров приготовление заготовок решение...
Воронежская область, Воронеж
компания: Юпласт, Группа компаний
Обязанности: организационно-административное обеспечение деятельности руководителя информационно - аналитическая поддержка руководителя: поиск, обработка, информации, подготовка отчетов, материалов и проектов документов анализ и...
18 000 руб
Белгородская область, Белгород
Требования: знание ПК, опыт работы с денежными средствами, коммуникабельность, ответственность Обязанности: Прием и выплата платежей клиентам, работа в корпоративной программе, организационные, административные обязанности, обучение...
Москва
компания: БДО
Профессиональный ассистент Обязанности: Работа в СЭД (контроль входящей/исходящей документации, согласование договоров, оформление командировок); Ведение документооборота подразделения (составление, согласование документов, работа с...
60 000 руб
Санкт-Петербург
компания: ТОП Рекрутинг
Нашему клиенту - Бизнес-центру класса В+ в центре Санкт-Петербурга требуется Управляющий. Обязанности: Обеспечение качественного управления Бизнес-центром Решение организационно-административных задач Взаимодействие с собственниками и...
30 000 руб
Санкт-Петербург
Должностные обязанности: Специалист по делопроизводству с функциями административного помощника в структурное подразделение (Ит-службу): ведение документооборота отдела с учетом номенклатуры дел и архива документации; обработка и учёт...
Москва
компания: МАГНУМ
Компания МАГНУМ является одним из лидеров на рынке спортивных сооружений. Нашим клиентам мы предлагаем комплексное решение: мы проектируем, строим и оснащаем спортивные сооружения по всей стране. За 20 лет своей работы мы заслужили...
Москва
компания: OZON Group
Должностные обязанности: Руководство сменой, контроль организационно-административных вопросов Выполнение ежедневных показателей производительности смены Прием (выдача, аннуляция) товарных ценностей в соответствии с сопроводительными...
Москва
компания: Worldskills Russia
Обязанности: Создание, согласование проектной документации (планы, графики, шаблоны и пр.); Подготовка отчетной документации по проекту (сбор и консолидация информации для еженедельных, ежемесячных и статус-отчётов); Контроль выполнения...
Киев
компания: АRT of MICE
Компания ART OF MICE приглашает на постоянное место работы Менеджера по корпоративным мероприятиям: MICE Project manager Кто мы: Организация специальных событий, корпоративных инсентив поездок и маркетинговых активностей. ART OF MICE...
17 000 руб.
Саратовская область, Балаково
Требуется администратор с обязанностями специалиста по кадрам. Обязанности: - решение организационных, административных вопросов деятельности офиса; - координация работы офиса; - телефонные и личные переговоры; - работа по...
55 00060 000 руб
Санкт-Петербург
компания: Касл Юнайтед
Qasl - онлайн-касса и облачная система автоматизации для бизнеса! Которая помогает продавать больше, общаться с клиентами, увеличивать средний чек и снижать издержки бизнеса. Позволяет следить за показателями в режиме реального времени. ...
50 000 руб
Москва
компания: PROGRESSION GROUP
Крупный рекламный холдинг Progression Group приглашает на работу Личного помощника Генерального директора холдинга. Обязанности: организационно-административная поддержка: ведение календаря встреч и мероприятий, планирование рабочего...
30 00050 000 руб
Приморский край, Владивосток
компания: АмурВижн
Обязанности: Начало трудовой деятельности в должности оптик-консультанта на испытательном сроке для получения опыта продаж; Руководство салоном оптики, контроль исполнения должностных обязанностей и соблюдения трудовой дисциплины;...
36 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
Обязанности:прием и распределение телефонных звонков и заявок;консультация клиентов в рамках офиса,деловая переписка с партнерами;ведение офисной документации;решение организационно-административных вопросов в офисеТребования:высшее...
36 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
Обязанности:прием и распределение телефонных звонков и заявок;консультация клиентов в рамках офиса,деловая переписка с партнерами;ведение офисной документации;решение организационно-административных вопросов в офисеТребования:высшее...
36 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
Обязанности:прием и распределение телефонных звонков и заявок;консультация клиентов в рамках офиса,деловая переписка с партнерами;ведение офисной документации;решение организационно-административных вопросов в офисеТребования:высшее...
36 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
Обязанности:прием и распределение телефонных звонков и заявок;консультация клиентов в рамках офиса,деловая переписка с партнерами;ведение офисной документации;решение организационно-административных вопросов в офисеТребования:высшее...
36 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
Обязанности:прием и распределение телефонных звонков и заявок;консультация клиентов в рамках офиса,деловая переписка с партнерами;ведение офисной документации;решение организационно-административных вопросов в офисеТребования:высшее...
36 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
Обязанности:прием и распределение телефонных звонков и заявок;консультация клиентов в рамках офиса,деловая переписка с партнерами;ведение офисной документации;решение организационно-административных вопросов в офисеТребования:высшее...
36 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
Обязанности:прием и распределение телефонных звонков и заявок;консультация клиентов в рамках офиса,деловая переписка с партнерами;ведение офисной документации;решение организационно-административных вопросов в офисеТребования:высшее...
36 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
Обязанности:прием и распределение телефонных звонков и заявок;консультация клиентов в рамках офиса,деловая переписка с партнерами;ведение офисной документации;решение организационно-административных вопросов в офисеТребования:высшее...
36 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
Обязанности:прием и распределение телефонных звонков и заявок;консультация клиентов в рамках офиса,деловая переписка с партнерами;ведение офисной документации;решение организационно-административных вопросов в офисеТребования:высшее...