вакансии специалиста канцелярии

— 232480 вакансий
Не ищите работу, пусть она ищет вас.
Удаленная работа
Удаленная работа со стабильный заработком. Большие возможности для карьерного роста. Оплата каждый день.
22 000 руб.
Краснодарский край, Краснодар
Прямой работодатель, официальное трудоустройство Возможность карьерного роста. График 5/2, с 9:00 до 18:00. Требования: Активность в работе....
35 000 руб.
Краснодарский край, Краснодар
•Работа в крупной развивающейся компании•Оформление в соответствии с ТК РФ•График работы: 5/2. Требования: •Высшее/неполное высшее образование•Опыт работы - от 5 лет•Отличное владение ПКОпыт работы с...
15 000 руб
Москва
В отдел судебных приставов по Искитимскому району требуется работник канцелярии (отправка заказной корреспонденции, регистрация входящей и исходящей почты), з/пл от...
15 650 руб
Пермский край, Пермь
Если Вы активны, талантливы, ориентированы на результат, а главное – умеете и любите работать, то у Вас есть прекрасная возможность проявить себя в уникальной по масштабам компании на этапе ее глобальной трансформации.Сегодня Почта России...
50 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
Крупная федеральная компания «Связной», лидер в своем сегменте, объявляет набор на должность Главный специалист административно-хозяйственного отделаОбязанности:Поддержание жизнедеятельности торговых точек и офисов Филиала Сибирь (318...
30 000 руб
Санкт-Петербург
компания: Манго Телеком
Компания Манго Телеком - ведущий оператор в сфере телекоммуникационных услуг, работающий с 2000 года, приглашает на работу специалиста, на вакансию "Специалист по работе с договорами" Обязанности: Возврат подписанных договоров...
23 00023 000 руб
Пензенская область, Пенза
компания: Гифт
Должностные обязанности: Ищем многофункционального специалиста. Блок кадрового делопроизводства: - ведение КДП в полном объеме в единственном числе (штат 100 чел.) - приказы на прием, перевод, увольнение, отпуска, ведение карточек Т-2,...
15 00025 000 руб
Москва
Обязанности: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, приём входящих звонков, отправка почтовой корреспонденции Требования: коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрая скорость печатания Условия: работа по трудовой...
17 00019 000 руб
Пермский край, Пермь
компания: VERRA (Toyota, Lexus, Porsche)
Обязанности: Ведение документооборота; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции (Почтой России и экспресс-почтой); Подписание требований; Сканирование, учет и хранение документов; Взаимодействие с органами ИФНС. Требования: ...
17 500 руб
Саратовская область, Саратов
Группа Компаний "Выбери Радио" открывает конкурс на вакансию Специалист по работе с персоналом (с функциями офис-менеджера): Обязанности: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, отпуска,...
52 00060 000 руб
Москва
Требования Высшее образование. Опыт работы на позиции специалиста/ассистента клиентского отдела в коммерческой организации Уверенный пользователь Пк: 1C либо другой Erp системой‚ Excel‚ Word. Важно: ответственность‚ умение работать в...
55 000 руб
Москва
компания: Воентелеком
Крупная, динамично развивающаяся, телекоммуникационная компания приглашает на работу Специалиста по обеспечению офиса. Если Вы нацелены на профессиональное развитие, карьерный рост и работу в стабильной компании, то мы ждем Вас....
50 000 руб
Москва
компания: СОЛ
Обязанности: Ведение КДП: личные дела, трудовые книжки, документооборот. Миграционный учет иностранных граждан: уведомления в ФМС, ЦЗН, ИФНС (по почте, отправка документов курьером), ведение реестра, сопровождение, отслеживание новшеств...
55 00060 000 руб
Москва
компания: ГЛОБЭКСБАНК
Обязанности: внесение первичной редакторской и корректорской правки в проекты внутренних нормативных организационно-распорядительных документов Банка, исходящих писем. организация нотариального заверения документов и перевода документов...
25 000 руб
Иркутская область, Саянск
компания: МКК Финанс Центр Плюс
"Центр Займов" — микрокредитная компания развивающихся людей, ставящих и достигающих цели. Это молодая компания совершившая прорыв в области выдачи займов на территории г. Усолье-Сибирское и Иркутской области. Система работы...
30 00040 000 руб
Москва
компания: Никитин Александр (ГАЗОН.РФ)
Обязанности: Приоритетным направление является работа с клиентами. Специалист о работе с клиентом Прием заказов от клиентов, консультации по предоставляемым услугам Оформление заказа. Взаимодействие с бухгалтерией Контроль отгрузки...
25 000 руб.
Челябинская область, Челябинск
Требования: - исполнительность, - обучаемость, - образование не ниже среднего, - системность в работе, - энергичность, - навыки работы с оргтехникой, уверенный пользователь ПК. Обязанности: - Оформление заявок, - входящая и исходящая...
20 000 руб.
Иркутская область, Усолье-Сибирское
"Центр Займов" — микрокредитная компания развивающихся людей, ставящих и достигающих цели. Это молодая компания совершившая прорыв в области выдачи займов на территории г. Усолье-Сибирское и Иркутской области. Система работы опытных...
5 000 гр.
Закарпатская область, Ужгород
компания: Smart Solutions
Специалист по кадровому учету (Координатор проекта в г. Ужгород) Требования: Оконченное высшее образование Опыт работы на аналогичной должности - от 2 лет Хорошее практическое знание Microsoft Office: Word, Excel, а также 1С:8.2, УПП...
Москва
Обязанности: Формирование и отправление писем Почтой России Формирование реестров для отправки писем Почтой России Отправка телеграмм (по телефону) Ведение электронной базы реестров отправки писем и телеграмм Ведение статистики отправки...
30 000 руб.
Санкт-Петербург
Должностные обязанности: Компания Манго Телеком - ведущий оператор в сфере телекоммуникационных услуг, работающий с 2000 года, приглашает на работу специалиста, на вакансию "Специалист по работе с договорами" Возврат подписанных договоров...
Приморский край, Владивосток
компания: Группа Компаний «Доброфлот»
Обязанности: Своевременное и качественное исполнение полученных от подразделений заявок на снабжение по направлению общее снабжение: строительные материалы, оборудование для инж. систем, сантехника, принадлежности для сварочн. работ....
Москва
Должностные обязанности: - Регистрация исходящих документов в системе электронного документооборота и их оформление; - Регистрация входящих документов в системе электронного документооборота и их маршрутизация в соответствии с порядком,...
14 000 руб.
Челябинская область, Челябинск
Обязанности:1) ведет работу по регистрации, учету и контролю письменных и устных обращений граждан, направленных в адрес администрации района в системе электронного документооборота;2) обеспечивает своевременное рассмотрение обращений...
18 000 руб.
Омская область, Омск
Обязанности:Управление оперативными данными о ходе производственного процесса в базе данныхКонтроль над обеспеченностью процессов ресурсами (заготовка, оснастка, инструмент)Формирование заявок на дефицит (металлопрокат, инструмент,...
20 00025 000 руб
Нижегородская область, Нижний Новгород
компания: Гольфстрим-НН
Немного о команде: Компания «Гольфстрим» - динамично развивающаяся команда специалистов в области бурения скважин, монтажа септиков и канализации, а также водоочистке, отопления и солнечных коллекторах. На данный момент наша команда...
35 00035 000 руб
Москва
компания: Русский Международный Банк, КБ
Обязанности: регистрация и учет документов проверка правильности оформления документов перед отправкой упаковка и отправка почтовых отправлений в установленный срок формирование почтовых реестров подготовка документов для отправки...
18 50018 500 руб
Чувашская Республика, Чебоксары
компания: Жилкомсервис-1
Обязанности: Заведующий канцелярией. Специалист по охране труда на 0,5 ставки. Требования: Образование - высшее, средне-специальное. Опыт работы по ведению делопроизводства, опыт работы специалистом по охране труда. Условия работы:...
60 000 руб
Москва
компания: Служба финансового контроля Департамента образования города Москвы
Оформление по ТК. Рабочий день ненормированный пн.-пт. З/п от 60000 (на руки). Годовая премия по результатам работы за год. Требования: Высшее образование (документоведение). Опыт работы по данной вакансии не менее 5 лет. Хорошее знание...
60 000 руб
Москва
Должностные обязанности: Контроль исполнения поручений руководителя (контрольные сроки, итоговые сроки). Координация работы сотрудников канцелярии - 4 человека. Делопроизводство: регистрация входящих и исходящих писем в программе 1С:...