вакансии специалист канцелярии

— 233863 вакансии
Не ищите работу, пусть она ищет вас.
Удаленная работа
Удаленная работа со стабильный заработком. Большие возможности для карьерного роста. Оплата каждый день.
Минск
компания: ООО "Бизнеспоставка"
Транспортно-экспедиционному предприятию требуется специалист по логистике. Поиск и работа с клиентами/перевозчиками, заключение и сопровождение...
45 000 руб
Москва
- Работа в центре Москвы м. Киевская (2 мин. пешком от метро). - Достойное вознаграждение (% от сделок) + премии по результатам работы. - Отличный старт для дальнейшей карьеры. - Большой объем работы, своя база (без поиска клиентов). -...
22 000 руб.
Краснодарский край, Краснодар
Прямой работодатель, официальное трудоустройство Возможность карьерного роста. График 5/2, с 9:00 до 18:00. Требования: Активность в работе....
35 000 руб.
Краснодарский край, Краснодар
•Работа в крупной развивающейся компании•Оформление в соответствии с ТК РФ•График работы: 5/2. Требования: •Высшее/неполное высшее образование•Опыт работы - от 5 лет•Отличное владение ПКОпыт работы с...
15 000 руб
Москва
В отдел судебных приставов по Искитимскому району требуется работник канцелярии (отправка заказной корреспонденции, регистрация входящей и исходящей почты), з/пл от...
15 650 руб
Пермский край, Пермь
Если Вы активны, талантливы, ориентированы на результат, а главное – умеете и любите работать, то у Вас есть прекрасная возможность проявить себя в уникальной по масштабам компании на этапе ее глобальной трансформации.Сегодня Почта России...
50 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
Крупная федеральная компания «Связной», лидер в своем сегменте, объявляет набор на должность Главный специалист административно-хозяйственного отделаОбязанности:Поддержание жизнедеятельности торговых точек и офисов Филиала Сибирь (318...
21 60022 100 руб
Санкт-Петербург
Красногвардейский р., пятидневка, с 8.30 час. до 17.00 час., Заработная плата на испытательный срок – 18 000 руб. + 500 руб. за некурение, после испытательного срока – 18 000 руб. + 20 % премия (21 600 руб.) + 500 руб. за некурение....
21 60022 100 руб
Санкт-Петербург
компания: Вектор НТПО
Обязанности: Работа с входящей-исходящей документацией, Прием и распределение звонков, Обработка факсов и электронной почты, Заказ билетов, гостиниц, оформление командировок, Заказ канцелярии, Выполнение печатных работ, Отправка писем...
30 000 руб
Санкт-Петербург
компания: Манго Телеком
Компания Манго Телеком - ведущий оператор в сфере телекоммуникационных услуг, работающий с 2000 года, приглашает на работу специалиста, на вакансию "Специалист по работе с договорами" Обязанности: Возврат подписанных договоров...
23 00023 000 руб
Пензенская область, Пенза
компания: Гифт
Должностные обязанности: Ищем многофункционального специалиста. Блок кадрового делопроизводства: - ведение КДП в полном объеме в единственном числе (штат 100 чел.) - приказы на прием, перевод, увольнение, отпуска, ведение карточек Т-2,...
15 00025 000 руб
Москва
Обязанности: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, приём входящих звонков, отправка почтовой корреспонденции Требования: коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрая скорость печатания Условия: работа по трудовой...
17 00019 000 руб
Пермский край, Пермь
компания: VERRA (Toyota, Lexus, Porsche)
Обязанности: Ведение документооборота; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции (Почтой России и экспресс-почтой); Подписание требований; Сканирование, учет и хранение документов; Взаимодействие с органами ИФНС. Требования: ...
17 500 руб
Саратовская область, Саратов
Группа Компаний "Выбери Радио" открывает конкурс на вакансию Специалист по работе с персоналом (с функциями офис-менеджера): Обязанности: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, отпуска,...
52 00060 000 руб
Москва
Требования Высшее образование. Опыт работы на позиции специалиста/ассистента клиентского отдела в коммерческой организации Уверенный пользователь Пк: 1C либо другой Erp системой‚ Excel‚ Word. Важно: ответственность‚ умение работать в...
55 000 руб
Москва
компания: Воентелеком
Крупная, динамично развивающаяся, телекоммуникационная компания приглашает на работу Специалиста по обеспечению офиса. Если Вы нацелены на профессиональное развитие, карьерный рост и работу в стабильной компании, то мы ждем Вас....
50 000 руб
Москва
компания: СОЛ
Обязанности: Ведение КДП: личные дела, трудовые книжки, документооборот. Миграционный учет иностранных граждан: уведомления в ФМС, ЦЗН, ИФНС (по почте, отправка документов курьером), ведение реестра, сопровождение, отслеживание новшеств...
55 00060 000 руб
Москва
компания: ГЛОБЭКСБАНК
Обязанности: внесение первичной редакторской и корректорской правки в проекты внутренних нормативных организационно-распорядительных документов Банка, исходящих писем. организация нотариального заверения документов и перевода документов...
25 000 руб
Иркутская область, Саянск
компания: МКК Финанс Центр Плюс
"Центр Займов" — микрокредитная компания развивающихся людей, ставящих и достигающих цели. Это молодая компания совершившая прорыв в области выдачи займов на территории г. Усолье-Сибирское и Иркутской области. Система работы...
30 00040 000 руб
Москва
компания: Никитин Александр (ГАЗОН.РФ)
Обязанности: Приоритетным направление является работа с клиентами. Специалист о работе с клиентом Прием заказов от клиентов, консультации по предоставляемым услугам Оформление заказа. Взаимодействие с бухгалтерией Контроль отгрузки...
12 000 руб.
Смоленская область, Смоленск
Обязанности:Работа с документами в канцелярии учреждения.Требования:граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, имеющие среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, предпочтение отдается...
25 000 руб.
Челябинская область, Челябинск
Требования: - исполнительность, - обучаемость, - образование не ниже среднего, - системность в работе, - энергичность, - навыки работы с оргтехникой, уверенный пользователь ПК. Обязанности: - Оформление заявок, - входящая и исходящая...
20 000 руб.
Иркутская область, Усолье-Сибирское
"Центр Займов" — микрокредитная компания развивающихся людей, ставящих и достигающих цели. Это молодая компания совершившая прорыв в области выдачи займов на территории г. Усолье-Сибирское и Иркутской области. Система работы опытных...
Санкт-Петербург
Должностные обязанности: - кадровое делопроизводство в полном объеме (штат 100 человек); - работа с удаленными подразделениями (Петрозаводск, Вологда); - поиск и замена персонала; - корпоративная культура; - делопроизводство...
5 000 гр.
Закарпатская область, Ужгород
компания: Smart Solutions
Специалист по кадровому учету (Координатор проекта в г. Ужгород) Требования: Оконченное высшее образование Опыт работы на аналогичной должности - от 2 лет Хорошее практическое знание Microsoft Office: Word, Excel, а также 1С:8.2, УПП...
Москва
Обязанности: Формирование и отправление писем Почтой России Формирование реестров для отправки писем Почтой России Отправка телеграмм (по телефону) Ведение электронной базы реестров отправки писем и телеграмм Ведение статистики отправки...
30 000 руб.
Санкт-Петербург
Должностные обязанности: Компания Манго Телеком - ведущий оператор в сфере телекоммуникационных услуг, работающий с 2000 года, приглашает на работу специалиста, на вакансию "Специалист по работе с договорами" Возврат подписанных договоров...
Приморский край, Владивосток
компания: Группа Компаний «Доброфлот»
Обязанности: Своевременное и качественное исполнение полученных от подразделений заявок на снабжение по направлению общее снабжение: строительные материалы, оборудование для инж. систем, сантехника, принадлежности для сварочн. работ....
Москва
Должностные обязанности: - Регистрация исходящих документов в системе электронного документооборота и их оформление; - Регистрация входящих документов в системе электронного документооборота и их маршрутизация в соответствии с порядком,...
14 000 руб.
Челябинская область, Челябинск
Обязанности:1) ведет работу по регистрации, учету и контролю письменных и устных обращений граждан, направленных в адрес администрации района в системе электронного документооборота;2) обеспечивает своевременное рассмотрение обращений...