вакансия администратора мед центра график 5 2

— 1788530 вакансий
Не ищите работу, пусть она ищет вас.
Удаленная работа
Удаленная работа со стабильный заработком. Большие возможности для карьерного роста. Оплата каждый день.
5 500 гр.
Киев
Учебный центр 'ДАНКО' — лидер на рынке бизнес образования в Киеве, открывает вакансию на должность Администратор Учебного Центра Обязанности - Формирование учебных групп. - Оформление договоров. - Консультирование клиентов (текущих...
10 000 гр.
Киев
Ты молодая, энергичная, коммуникабельная? Тогда тебе к нам! Учебный центр Космо — Трейд на рынке индустрии красоты уже более 15 лет. Мы являемся первым и единственным центром европейского уровня обучения. Наш Учебный центр занимается...
6 000 гр.
Киев
Требования: Приятная внешность, умение грамотно разговаривать, вежливость, умение сглаживать конфликтные ситуации, пунктуальность Условия работы: график работы с 9−00 до 19−00, сб с 9−00 до 15−00 Обязанности: администратор на рецепшине,...
Самарская область, Тольятти
Администратор...
Винницкая область, Винница
Требования: - Коммуникабельность - Презентабельность - Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Internet) - Опыт работы администратором мед центра либо аналогичной структуры от 1 года - Медицинское образование будет плюсом Условия...
4 000 гр.
Киев
Центр развития детей «Цветик Семицветик» на Троещине приглашает активного, весёлого, коммуникабельного, предприимчивого и инициативного человека на замещение вакансии администратора. Обязательные требования: — оконченное высшее или...
4 000 гр.
Харьковская область, Харьков
Компания Extremal-Quest открывает новую вакансию — администратор квест центра! Мы активно развиваемся и ищем сотрудника с позитивной жизненной позицией! Требования к кандидату: - Парень или девушка: возраст 20−30 лет - Веселый активный,...
17 000 руб
Челябинская область, Миасс
В крупной и успешной компании ООО "Добрый Мастер" открыта вакансия "Администратор контактного центра". Вакансия открыта в связи с расширением штата. Нам требуется ответственный, жизнерадостный сотрудник. Чем нужно...