вакансия администратор service desk

— 153426 вакансий
Не ищите работу, пусть она ищет вас.
Удаленная работа
Удаленная работа со стабильный заработком. Большие возможности для карьерного роста. Оплата каждый день.
3 450 гр.
Днепропетровская область, Днепропетровск
Вакансия: Специалист технической поддержки Общая информация о компании: ООО «Украинский ритейл» осуществляет развитие розничного бизнеса под торговой маркой «Брусничка» на территории Восточного и Центрального регионов Украины. Подчинение:...
Москва
компания: NAUMEN
Российская динамично развивающаяся компания Naumen - ведущий разработчик программных решений для бизнеса и органов власти - приглашает присоединиться к нашей команде талантливого и энергичного Старшего системного аналитик ITSM-решения...
Москва
компания: NAUMEN
Российская, молодая, динамично развивающаяся компания Naumen – лидер российского рынка в области разработки корпоративных WEB приложений, приглашает талантливого и энергичного IT специалиста на позицию Системного аналитика. Требования: ...
120 000 руб
Свердловская область, Екатеринбург
компания: NAUMEN
Naumen является одной из крупнейших российских компаний в сфере разработки и внедрения IT-решений. Наша миссия – решать истинные задачи бизнеса, поэтому продуктовый портфель компании постоянно растет и развивается.Ежедневно наши решения...
Свердловская область, Екатеринбург
Naumen является одной из крупнейших российских компаний в сфере разработки и внедрения IT-решений. Наша миссия – решать истинные задачи бизнеса, поэтому продуктовый портфель компании постоянно растет и развивается. Ежедневно наши решения...
Минск
компания: Wargaming
Компания Wargaming приглашает в команду Service Desk системного администратора для работы с внутренними пользователями компании. Если вам интересно работать с людьми, вы ориентированы на качество и результат, хотите построить свою карьеру...
44 00044 000 руб
Москва
компания: Тойота Банк
Основные обязанности: Выполнение обязанностей сотрудника 1-й и 2-й линий технической поддержки; Регистрация, приоритизация и обработка заявок и запросов сотрудников в системе Service Desk Plus; Идентификация, анализ и устранение ошибок...
Москва
компания: Ростелеком
ООО "Региональный информационный центр" (дочерняя компания ПАО "Ростелеком") реализует федеральные проекты в рамках программы "Безопасный город". Создаваемые нами подсистемы: фото-видео фиксация,...
Омская область, Омск
Мы ищем специалиста Service Desk, который будет работать в авангарде банковских технологий. Вы будете частью команды, которая помогает сотрудникам банка решать проблемы, возникающие с любыми приложениями и IT-решениями, используемыми в...
35 000 руб
Москва
В связи с расширением штата в Компании открыт конкурс на вакансию Оператора 1-ой линии поддержки. Обязанности: прием и обработка обращений клиентов. консультирование клиентов, первичная диагностика/техн.поддержка. взаимодействие с...
Свердловская область, Екатеринбург
компания: NAUMEN
Naumen является одной из крупнейших российских компаний в сфере разработки и внедрения IT-решений. Наша миссия – решать истинные задачи бизнеса, поэтому продуктовый портфель компании постоянно растет и развивается. Ежедневно наши решения...