вакансия бухгалтера офис менеджера

— 684143 вакансии
Не ищите работу, пусть она ищет вас.
Удаленная работа
Удаленная работа со стабильный заработком. Большие возможности для карьерного роста. Оплата каждый день.
Киев
Приглашаем на постоянную работу Офис-менеджера, помощника бухгалтера. Пожалуйста, резюме только с фото! Требования: — высшее образование; — опыт работы от 1 года на административной позиции; — грамотная устная и письменная...
3 500 гр.
Черниговская область, Чернигов
Открыта вакансия помощник бухгалтера, офис-менеджер в международной телекоммуникационной компании. Мы ищем молодого специалиста, который готов учиться, работать над собой и отдаваться на все 100%. Присоединяйся к нам: - Попробуй свои...
Запорожская область, Запорожье
Открыта вакансия помощник бухгалтера, офис-менеджер в стабильно развивающемся предприятии, ООО «КЕЛИ Украина» это продажа и сервисное обслуживание электронного оборудования для весоизмерительных приборов. Мы ищем молодого специалиста,...
Киев
Здравствуйте! Меня зовут Владимир Куренной, я ищу помощника бухгалтера/офис менеджера Студии ИТ инжиниринга, который своими навыками и знаниями усилит нашу команду: структурирует документооборот, обеспечит наш офис всем необходимым, будет...
Киев
- Вам стоит ознакомиться с этим объявлением только, если Вы считаете себя честным и порядочным человеком. В противном случае не тратьте свое время. - Если Вы пессимист и нытик, забудьте о нашей вакансии. - Если Вы склонны к конфликтам,...
Полтавская область, Полтава
Компании «Агросфера ЛТД» на постоянную работу требуется офис-менеджер с функциями бухгалтера. Требования: - обязательное знание первичной бухгалтерской документации и опыт работы в программе 1-С!; - знание программ Word, Excel или GMS...
4 500 гр.
Киев
На работу требуется помощник бухгалтера-офис-менеджер Требования: Нам нужен молодой, коммуникабельный, энергичный человек, который хочет работать в молодом развивающемся коллективе, который готов быть ответственным и идти с нами...
5 000 гр.
Киев
В транспортно-экспедиторскую компанию, в связи с расширением требуется «помощник бухгалтера, офис-менеджер». Обязанности:• ведение документооборота, первичной бухгалтерии;• проверка и контроль входящей/исходящей документации; - выполнение...
30 000 руб
Москва
Должностные обязанности: - обеспечение жизнедеятельности небольшого офиса; - совмещение функций секретаря и офис-менеджера (входящие звонки, канцелярия); - учет поступления, перемещения, выбытия материалов; - сверка расчетов с поставщиками...
Санкт-Петербург
Наш клиент, западная компания, приглашает Бухгалтера/офис-менеджера Обязанности: подготовка документов на отгрузку; ведение работы с актами сверок; помощь бухгалтерии; обеспечение административной поддержки офиса; прием звонков; ведение...
20 00025 000 руб
Свердловская область, Екатеринбург
АудитБизнесКонсалтинг Групп примет на конкурсной основе помощника бухгалтера/офис менеджера. Обязанности: Выписка первичной документации, ведение базы клиентов в 1С; Занесение первичной документации в 1С; Ведение документооборота офиса...
25 000 гр.
Киев
В связи с открытием нового офиса, на постоянную работу требуется Офис-менеджер (кассир-бухгалтер) в г. Екатеринбург.Требования:Женщина 25-40 лет.Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет.Знание 1С .Образование высшее (учет\аудит,...
5 000 гр.
Киев
Требования: На станцию технического обслуживания срочно требуется Бухгалтер первичной бухгалтерии - офис менеджер. Возраст желательно до 40 лет. Знание ПК на уровне уверенного пользователя и знание первичной бухгалтерии частности...
Алтайский край, Барнаул
компания: Формат, Пильный центр (Безбородов П.А., ИП)
Обязанности: Ведение бух учета. Сдача отчетности в контролирующие органы. Первичная документация, работа с кассой и интернет банком, функций офис менеджера. Требования: Знание 1С 8, знание офисных программ. Пунктуальность,...
12 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
Обязанности:составление документов по готовым шаблонам (Договоры, Акты о начале работы, Дополнительные соглашения),подготовка официальных писем, уведомлений,ведение первичной бухгалтерии (по согласованному графику выставление Счетов и...
12 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
Обязанности:составление документов по готовым шаблонам (Договоры, Акты о начале работы, Дополнительные соглашения),подготовка официальных писем, уведомлений,ведение первичной бухгалтерии (по согласованному графику выставление Счетов и...
12 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
Обязанности:составление документов по готовым шаблонам (Договоры, Акты о начале работы, Дополнительные соглашения),подготовка официальных писем, уведомлений,ведение первичной бухгалтерии (по согласованному графику выставление Счетов и...
12 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
Обязанности:составление документов по готовым шаблонам (Договоры, Акты о начале работы, Дополнительные соглашения),подготовка официальных писем, уведомлений,ведение первичной бухгалтерии (по согласованному графику выставление Счетов и...
12 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
Обязанности:составление документов по готовым шаблонам (Договоры, Акты о начале работы, Дополнительные соглашения),подготовка официальных писем, уведомлений,ведение первичной бухгалтерии (по согласованному графику выставление Счетов и...
12 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
Обязанности:составление документов по готовым шаблонам (Договоры, Акты о начале работы, Дополнительные соглашения),подготовка официальных писем, уведомлений,ведение первичной бухгалтерии (по согласованному графику выставление Счетов и...
12 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
Обязанности:составление документов по готовым шаблонам (Договоры, Акты о начале работы, Дополнительные соглашения),подготовка официальных писем, уведомлений,ведение первичной бухгалтерии (по согласованному графику выставление Счетов и...
12 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
Обязанности:составление документов по готовым шаблонам (Договоры, Акты о начале работы, Дополнительные соглашения),подготовка официальных писем, уведомлений,ведение первичной бухгалтерии (по согласованному графику выставление Счетов и...
Саратовская область, Балаково
Строительной компании требуется бухгалтер- офис менеджер. Требования:хорошее знание 1с 8ут .Уверенный пользователь Excel 1с.Предприятие. Высшее образование. Умение работать в тендерах. Ответственность,пунктуальность,внимательность,...
12 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
Обязанности:составление документов по готовым шаблонам (Договоры, Акты о начале работы, Дополнительные соглашения),подготовка официальных писем, уведомлений,ведение первичной бухгалтерии (по согласованному графику выставление Счетов и...
12 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
Обязанности:составление документов по готовым шаблонам (Договоры, Акты о начале работы, Дополнительные соглашения),подготовка официальных писем, уведомлений,ведение первичной бухгалтерии (по согласованному графику выставление Счетов и...
12 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
Обязанности:составление документов по готовым шаблонам (Договоры, Акты о начале работы, Дополнительные соглашения),подготовка официальных писем, уведомлений,ведение первичной бухгалтерии (по согласованному графику выставление Счетов и...
12 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
Обязанности:составление документов по готовым шаблонам (Договоры, Акты о начале работы, Дополнительные соглашения),подготовка официальных писем, уведомлений,ведение первичной бухгалтерии (по согласованному графику выставление Счетов и...
12 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
Обязанности:составление документов по готовым шаблонам (Договоры, Акты о начале работы, Дополнительные соглашения),подготовка официальных писем, уведомлений,ведение первичной бухгалтерии (по согласованному графику выставление Счетов и...
30 00040 000 руб
Москва
Динамично развивающаяся компания "МэтрАльянс" 5 лет специализируется на поставках строительных материалов и оборудования на объекты г. Москвы и по всей территории Российской Федерации. В связи с открытием нового филиала в г....
22 000 руб.
Пермский край, Пермь
В офис группы компаний "Школа красоты" и "Стрижка за стрижкой" требуется бухгалтер с функциями офис-менеджера.Перечень работ:1. Обработка входящей документации и корреспонденции2. Контроль дебиторской задолженности3. Обеспечение...