вакансия директор по административно хозяйственной деятельности

— 2540644 вакансии
Не ищите работу, пусть она ищет вас.
Удаленная работа
Удаленная работа со стабильный заработком. Большие возможности для карьерного роста. Оплата каждый день.
Львовская область, Львов
Менеджер по производству (административно-хозяйственной деятельности) Обязанности: Организация и контроль работы транспортной и складской логистики, административно-хозяйственной деятельности Функции: Организация и контроль работы...
Житомирская область, Житомир
Требования: — Высшее оконченное образование; — Свободное владение английским языком. Условия работы: — Пн.-пт. с 08.30 до 17.15. — Централизованный подвоз сотрудников. — Полный соц. пакет. Обязанности: — Осуществление работы...
8 000 гр.
Одесская область, Одесса
Менеджер по административно-хозяйственной деятельности Задачи: - Качественно и своевременно предоставлять услуги по содержанию жилого комплекса и придомовой территории; - требовать возмещения убытков, причиненных общему имуществу жилого...
Днепропетровская область, Днепропетровск
Компания Snackproduction объявляет конкурс на замещение вакантной должностиЗаместитель руководителя по административно-хозяйственной части. Требования: - опыт работы на аналогичной должности от одного года; - знание основных принципов...
Днепропетровская область, Днепропетровск
Специалист по административно-хозяйственной части, инженер Регион: г. Днепр, возможно проживание в пгт Подгородном, г. Новомосковске Функциональные обязанности: - Организация доставки персонала Компании к месту работы и обратно -...
Орловская область, Орел
компания: Возрождение, Группа Компаний
Группа Компаний «Возрождение» - официальный дилер автомобилей марок Mitsubishi, Hyundai, Renault, Volkswagen, Ford, Skoda, Nissan в г. Орле, приглашает на перспективную работу энергичных, целеустремленных, коммуникабельных людей на...
32 00036 000 руб
Республика Бурятия, Улан-Удэ
ООО "Тройка" зарегистрирована 19 марта 2010 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия. Генеральный директор организации – Замаруев Антон Алексеевич. Компания ООО "Тройка" находится по...
Москва
компания: Три-з
Группа компаний «Три-З» занимает лидирующие позиции на российском рынке медицинских услуг. Бизнес Группы представлен крупнейшей в России сетью современных офтальмологических центров и включает в себя 35 диагностических центров в семи...
Красноярский край, Красноярск
Приглашаем на постоянную работу Помощника руководителя по административно - хозяйственной...
27 000 руб
Свердловская область, Екатеринбург
Должностные обязанности: Заместитель директора по административно-хозяйственной части: Организует оформление необходимых документов для заключения договоров с энергоснабжающими организациями, а так же договоров на оказание услуг по...
25 000 руб
Санкт-Петербург
Должностные обязанности: Организация административно-хозяйственной деятельности детского сада, составление технических заданий на поставку товаров и выполнения работ. Организация работы завхозов, и рабочего персонала, контроль за...
Московская область, Ступино
компания: Коулмэн Сервисиз
• График 5/2, оформление в штат компании с 1го дня работы; • Работа на новом иностранном FMCG-предприятии в г. Ступино, Московской области (пищевое); • Привлекательный соцпакет и достойный уровень вознаграждения; • Корпоративный транспорт...
Московская область, Ступино
Должностные обязанности: Административно-хозяйственное и материально техническое обеспечение деятельности организации; Организация питания, клининга, четкий контроль за выполнением данных услуг; Организация и проведение...
40 000 руб
Санкт-Петербург
компания: Сбербанк России
Операционный центр ПАО Сбербанк приглашает принять участие в конкурсе на позицию "Менеджер по административно-хозяйственному направлению в офис Банка" Обязанности: Руководит работой группы по направлению...
Тульская область, Тула
компания: Макси, торговая компания
Обязанности: В торгово-развлекательный центр Макси требуется Заместитель управляющего по административно-хозяйственным вопросам, который: Организовывает в рамках ТРЦ всю хозяйственную деятельность по эксплуатации и содержанию здания (без...
Тульская область, Тула
Обязанности: В торгово-развлекательный центр Макси требуется Заместитель управляющего по административно-хозяйственным вопросам, который: Организовывает в рамках ТРЦ всю хозяйственную деятельность по эксплуатации и содержанию здания (без...
18 000 руб
Белгородская область, Белгород
специалист по административно-хозяйственной...
Владимирская область, Владимир
Обязанности: - руководство административно-хозяйственной деятельностью учреждения; - руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории; - контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием...
Москва
компания: Интер РАО – Управление электрогенерацией
Обязанности: Формирование, консолидация и контроль исполнения бюджета по направлениям деятельности Управления организационного обеспечения. Формирование, консолидация и контроль исполнения годовой комплексной программы закупок (ГКПЗ)...
17 000 руб
Владимирская область, Владимир
компания: Владимирский планетарий
Обязанности: руководство административно-хозяйственной деятельностью учреждения; руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории; контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения;...
Костромская область, Кострома
На постоянную работу,требуется зам.директора по административно-хозяйственной части. Требования:дисциплинированность, ответственность, организационные навыки, аккуратность, исполнительность, приветствуются знания в области электро- и...
24 000 руб
Калужская область, Калуга
высшее образование, опыт административной работы в бюджетной сфере; знающую, как разрабатывать нормативную документацию по направлению деятельности, опыт работы с маркетинговыми исследованиями малых закупок; знание ГО и ЧС, пожарной...
25 000 руб
Нижегородская область, Нижний Новгород
Обязанности:• Взаимодействие с арендаторами по вопросам эксплуатации арендуемых помещений;• контроль и ответственность за состоянием коммерческой недвижимости;• взаимодействие с контролирующими и обслуживающими организациями;• ведение...