вакансия помощник делопроизводителя

— 157632 вакансии
Не ищите работу, пусть она ищет вас.
Удаленная работа
Удаленная работа со стабильный заработком. Большие возможности для карьерного роста. Оплата каждый день.
Киев
В связи с производственной необходимостью, ООО «Амперис» объявляет предварительный отбор на вакансию «Офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя». Требования к кандидату: - Опыт работы на аналогичных должностях...
25 000 руб
Республика Башкортостан, Уфа
Обязанности: работа с деловыми бумагами, ведение учета и контроль деловых документов компании, заполнения заявок, занесение в базу данных.Условия: гибкий график, без опыта работы, своевременная оплата, дружный...
25 000 руб
Республика Башкортостан, Уфа
Обязанности: работа с деловыми бумагами, ведение учета и контроль деловых документов компании, ведение кадрового делопроизводства.Условия: оформления можно без опыта работы, своевременная оплата, дружелюбный...
16 000 руб
Самарская область, Тольятти
Обязанности: ведение первичной документации, приём телефонных звонков, оформление заказов, обработка накладных.Условия: стабильная работа, карьерный рост, соц. пакет, график работы 5/2 с 9 до 18, премии.Требования: аккуратность,...
16 000 руб
Алтайский край, Барнаул
Требования:внимательность, исполнительность, обучаемость;Обязанности:принятие и обработка документации, ведение базы данных, отчетность руководителю;Условия:Индивидуально-составляемый график для каждого сотрудника, бесплатное корпоративное...
25 000 руб
Удмуртская Республика, Ижевск
Обязанности:Ведение первичной документации;Прием телефонных звонков;Решение организационных вопросов.Требования:Коммуникабельность;Ответственность;Оперативность.Условия:Работа в стабильной международной компании;Своевременная/достойная...
25 000 руб
Республика Башкортостан, Уфа
Обязанности: работа с деловыми бумагами, ведение учета и контроль деловых документов компании, ведение кадрового делопроизводства.Условия: оформления можно без опыта работы, своевременная оплата, дружелюбный коллектив.Требования:...
Алтайский край, Барнаул
Требования:внимательность, исполнительность, обучаемость;Обязанности:принятие и обработка документации, ведение базы данных, отчетность руководителю;Условия:Индивидуально-составляемый график для каждого сотрудника, бесплатное корпоративное...
Москва
ведение первичной документации.решение организационных вопросов.прием телефонных...
Алтайский край, Барнаул
Требования:внимательность, исполнительность, обучаемость;Обязанности:принятие и обработка документации, ведение базы данных, отчетность руководителю;Условия:Индивидуально-составляемый график для каждого сотрудника, бесплатное корпоративное...
Москва
компания: СпецЭлектро Групп
Обязанности: Работа менеджером в области продаж услуг манипулятора, и другой строительной техники, в подчинении помощник делопроизводитель-диспетчер. Работа с существующей клиентской базой клиентов - возобновление и налаживание отношений...
12 000 руб
Самарская область, Самара
Обязанности:    Оформление и регистрация документов, организация их хранения Приём, распределение и отправка корреспонденции Жизнеобеспечение офиса Прием и распределение телефонных звонков Ведение документооборота организации Работа с...
18 000 руб
Астраханская область, Астрахань
обязанности:ведение первичной документации,решение организационных вопросов. Прием телефонных звонков, оформление заказов, обработка накладных. Условие:График работы: с 9.00 до 18.00.пятидневная рабочая неделя....
20 000 руб
Республика Дагестан, Махачкала
Условия: карьерный рост, новейшие технологии в работе, дружелюбный коллектив, гибкий график, соц. пакет, льготы и поощрения для сотрудников. Требования: ответственность, обучаемость, работа в...
25 000 руб
Республика Башкортостан, Уфа
Требования:ПунктуальностьОтветственностьОбучаемостьОбязанности:Прием телефонных звонковПросмотр и сортировка электронных писемАрхивация данныхЗаполнение заявок, договоров, накладных по образцамСоставление отчетовУсловия:Официальное...
23 000 руб
Республика Башкортостан, Уфа
Требования:ПунктуальностьОтветственностьОбучаемостьОбязанности:Прием телефонных звонковПросмотр и сортировка электронных писемАрхивация данныхЗаполнение заявок, договоров, накладных по образцамСоставление отчетовУсловия:Официальное...
Астраханская область, Астрахань
Обязанности: Ведение первичной документации ,решение организационных вопросов, прием телефонных звонков ,оформление заказов, обработка накладных.Условия: карьерный рост и финансовые перспективы, быстрая стажировка +возможность повысить...
14 00016 000 руб
Самарская область, Тольятти
Обязанности: ведение первичной документации, приём телефонных звонков, оформление заказов, обработка накладных.Условия: стабильная работа, карьерный рост, соц. пакет, график работы 5/2 с 9 до 18, премии.Требования: аккуратность,...
30 00035 000 руб
Московская область, Мытищи
компания: ПРАВОВОЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТ
Что нужно делать: Ведение бюджета расходов на офисные нужды; Обеспечение офисов канцтоварами, расходниками и т.д.; Контроль оплат по ежемесячным платежам; Коммуникации между сотрудниками компании; Участие в организационной деятельности...
Москва
компания: Кадровое агентство ИМПЕРИЯ КАДРОВ
Пятидневный рабочий день, без перерыва на обед. Заработная плата- ставка- 126 р/час График работы: пн- чт: с 9.00 до 14.00 пт: с 13.00 до 19.00 Требования: Знание английского языка. Опыт работы секретарем/администратором/документоведом...
17 000 руб
Самарская область, Тольятти
Ведение первичной документации. Прием телефонных звонков. Решение организационных вопросов. Оформление заказов. Обработка накладных.Требования: Инициативность. Нацеленность на результат. Ответственность.Условия: Обязательная стажировка 4...
12 500 руб
Астраханская область, Астрахань
Обязанности: Ведение первичной документации ,решение организационных вопросов, прием телефонных звонков ,оформление заказов, обработка накладных.Условия: карьерный рост и финансовые перспективы, быстрая стажировка +возможность повысить...
25 000 руб
Республика Башкортостан, Уфа
Требования:ПунктуальностьОтветственностьОбучаемостьОбязанности:Прием телефонных звонковПросмотр и сортировка электронных писемАрхивация данныхЗаполнение заявок, договоров, накладных по образцамСоставление отчетовУсловия:Официальное...
Алтайский край, Барнаул
Обязанности: заполнение небольшого объема документации, подготовка и заключение контрактов, выполнение поручений руководителя.Требования: исполнительность, грамотность, ответственность.Условия: офисное направление, дружный коллектив,...
21 000 руб
Удмуртская Республика, Ижевск
Ведение первичной документации,решение организационных вопросов,оформление заказов.График работы 5/2 c 9:00 до 18:00, стабильный заработок 21 т.р., полный соц пакет, карьерный рост и финансовые перспективы,молодой, сплоченный...
23 000 руб
Республика Башкортостан, Уфа
Требования:ПунктуальностьОтветственностьОбучаемостьОбязанности:Прием телефонных звонковПросмотр и сортировка электронных писемАрхивация данныхЗаполнение заявок, договоров, накладных по образцамСоставление отчетовУсловия:Официальное...
14 00016 000 руб
Самарская область, Тольятти
Обязанности: ведение первичной документации, приём телефонных звонков, оформление заказов, обработка накладных.Условия: стабильная работа, карьерный рост, соц. пакет, график работы 5/2 с 9 до 18, премии.Требования: аккуратность,...
Кемеровская область, Кемерово
Трансферной компании Альбатрос (пассажирские перевозки легковыми автомобилями комфорт и бизнес класса, микроавтобусами и автобусами в 150 городах РФ и за рубежом с 1998 года), требуется специалист выполняющий обязанности помощника...
Московская область, Домодедово
Дистанционно Оплата по итогам выполнения заказа (договорная) Требования: - опыт работы помощником кадастрового инженера, кадастровым инженером; - опыт формирования межевых и технических планов, актов...
Удмуртская Республика, Ижевск
Обязанности: Ведение первичной документации; Решение организационных вопросов; Прием телефонных звонков; Оформление заказов; Обработка...