вакансия секретариата руководитель

— 163034 вакансии
Не ищите работу, пусть она ищет вас.
Удаленная работа
Удаленная работа со стабильный заработком. Большие возможности для карьерного роста. Оплата каждый день.
80 000 руб
Москва
Рабочее место, безлимитная связь, дружный коллектив, уютный офис в 2 минутах от метро, карьерный рост. Требования: Грамотная и четкая речь, наличие качеств руководителя, опыт работы...
50 00070 000 руб
Краснодарский край, Краснодар
В крупную оптическую компанию (ведущий и крупный поставщик очковой оптики) требуется руководитель филиала. З/п.: оклад + % (совокупный доход от 50000 руб.) + компенсации использования личного транспорта и сотовой связи, Оформление...
55 000 руб
Краснодарский край, Краснодар
Оптовые и розничные продажи Оформление по ТК РФ График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 Корпоративное обучение Высокий уровень заработной платы Оборудованные рабочие места Дружный коллектив профессионалов Перерыв на обед - 1 час...
Краснодарский край, Краснодар
Курсы иностранных языков Корпоративное обучение График работы с 9.00 до 18.00 (пн.-пт.) Перерыв на обед - 1 час Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней Оформление по ТК РФ Возможности карьерного роста и развития при успешной...
23 000 руб
Рязанская область, Рязань
Оформление в соответствии с ТК, соц. пакет, рабочий день пн.-пт. 09: 00-17: 00, работа в приемной ректора, развитая корпоративная культура, з/пл определяется руководителем после собеседования, бонусы. Возможность карьерного роста,...
Воронежская область, Воронеж
- официальное трудоустройство, - заработная плата достойная, определяется по результатам собеседования, учитываются пожелания кандидатов Требования: - опыт работы в должности руководителя складского комплекса со штатом от 60 человек...
Брестская область, Пружаны
Работа в офисе; Основная задача начальника отдела-собрать продуктивных риелторов и обучить риелторскую команду, вывести отдел на постоянную доходность. Абсолютно понятные и прозрачные отношения с руководством...
45 000 руб.
Краснодарский край, Краснодар
Режим работы с 9:00 до 18:30, пятидневная рабочая неделя. З/плата белая. Оформление согласно ТК РФ. Требования: Образование высшее. Опыт работы на должности руководителя не менее 2-х лет. Знание делопроизводства. Активная жизненная...
6 000 гр.
Луганская область, Донецк (Украина)
Требования: Высшее образование. Уверенный пользователь Word и Excel Ответственность, исполнительность, аккуратность, стрессоустойчивость.Условия работы: Официальное оформление, график работы 5/2 с 09.00 до 18.00 часов. Компенсационный...
4 000 гр.
Харьковская область, Харьков
Помощник руководителя и офис-менеджер (в одном лице) — сотрудник, которого мы ищем, будет отвечать за администрирование офиса, коммуникации компании, обработку и систематизацию управленческой информации, а также, будет курировать рекламную...
24 000 руб
Тюменская область, Тюмень
Требования: Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность.Обязанности: руководство секретариатом, организация и ведение документооборота, управление информационными потоками, обеспечение офиса канцелярией и продуктами, а также...
Воронежская область, Воронеж
компания: Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов, ОКУ
Обязанности: Контроль и координация деятельности структурных подразделений; Участие в совещаниях, рабочих группах, проектах и т.д., ведение протоколов; Контроль реализации проектов учреждения; Организация встреч, переговоров, совещаний,...
Санкт-Петербург
Должностные обязанности: • Обеспечение работы приёмной генерального директора крупной компании (в составе секретариата); • Организация рабочего дня руководителя; • Делопроизводство; • Административно-хозяйственное обеспечение офиса; •...
Москва
Достойная оплата; Рабочий день без переработок, пятидневная рабочая неделя; Дружный коллектив; Перспективы развития внутри компании. Требования: Высшее образование; Знание правил документооборота и организации делопроизводства; Знание...
Воронежская область, Воронеж
компания: Группа компаний АГРОЭКО
Обязанности: планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием и пр.); выполнение поручений руководителей; протоколирование деловых встреч, оформление хода и результатов переговоров; работа с корпоративным порталом:...
Москва
компания: АНКОР INDUSTRY
В крупном холдинге открыта вакансия Руководителя секретариата Обязанности: - обеспечение информационно-документарной поддержки; - организация совещаний, переговоров первых лиц компании; - управление деятельность секретарей (в том числе в...
Москва
Корпоративный университет Сбербанка – это уникальный образовательный центр, единственный представитель России в четырёх глобальных профессиональных ассоциациях: EFMD, GlobalCCU, ATD и ECLF. Серебряный призер в номинации Лучший...
40 00040 000 руб
Москва
Обязанности: Регистрация документов; Ведение протоколов; Выполнение поручений руководителей; Замещение руководителя секретариата; По необходимости замещение секретарей/делопроизводителей. Требования: Высшее образование; Знание правил...
Новгородская область, Великий Новгород
компания: Еврохимсервис
Обязанности: выполнять следующие трудовые функции, а так же контролировать работу по данному функционалу подчиненных (3 сотрудника секретариата и курьер): прием и распределение телефонных звонков, поступающих в организацию; прием, учет,...
Москва
компания: КЭСИ
Ищем тех, кто нацелен на успех, стремиться развиваться и готов прикладывать для этого максимальные усилия. Имеет значение: · Любовь и умение организовывать · Умение работать в самых разных областях, с самыми разными специалистами ·...
38 000 руб
Республика Татарстан, Казань
Помощник руководителя (без опыта) В Консультационный центр по финансово-юридическим вопросам требуется помощник руководителя по общим вопросам. Наша компания готова рассмотреть вас без опыта работы . Требования:-Ответственность,...
Томская область, Томск
компания: СУ ТПСК
Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего...
110 000 руб
Москва
компания: PENNY LANE PERSONNEL
Наш клиент - крупная российская группа компаний Обязанности: управление секретариатом (10 человек) travel-поддержка Требования: высшее образование грамотная устная и письменная речь опыт управления коллективом понимание принципов...
Москва
компания: ANCOR Professional
Наш клиент - крупнейшая российская дистрибьюторская компания с многолетней историей успеха. Обязанности: Административная поддержка первых лиц компании; Руководство командой до 10 человек (секретари, водители, курьеры и тд); Управление...
Московская область, Подольск
компания: БЕЗАНТ, Торговая компания
Обязанности: - Выполнение поручений руководства; - Организация и контроль всех процессов секретариата; - Участие во внедрении системы электронного документооборота; - Trevel- поддержка руководства и сотрудников; - Руководство сотрудниками...
Москва
компания: LEOMAX, Группа компаний
LEOMAX - лидер рынка телевизионной торговли России, приглашает кандидатов на вакансию Руководитель делопроизводства. Обязанности: Организация работы отдела делопроизводства, секретариата, водителя, курьера, распределение обязанностей,...
60 000 руб
Москва
компания: Новый Диск
Компания "Новый Диск" - крупнейший мультимедиа издатель лицензионного ПО, видеопродукции‚ дистрибьютор сопутствующих и детских товаров приглашает на должность: Офис-менеджер/ Помощник руководителя Требования: образование...
30 000 руб
Санкт-Петербург
компания: ТЫ ПРОФИ
Обязанности: Быстрое реагирование на поступившие по электронной почте письма. Приём звонков. Выполнение служебных поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса, решение текущих хозяйственных вопросов. Выполнение текущих...
50 000 руб
Москва
компания: Office Line
В команду Office Line требуется Куратор проектов по управлению секретариатом: Обязанности: Ведение проектов по управлению секретариатом на площадках в компаниях у Клиента; Курирование работы исполнителей, формирование табеля рабочего...
Москва
Обязанности: - организация материально-технического и инженерного обеспечения жизнедеятельности офиса; - выстраивание четкой системы взаимодействия АХО со всеми отделами и службами компании; - участие в составлении административного...