вакансия специалиста канцелярии

— 257742 вакансии
Не ищите работу, пусть она ищет вас.
Удаленная работа
Удаленная работа со стабильный заработком. Большие возможности для карьерного роста. Оплата каждый день.
22 000 руб.
Краснодарский край, Краснодар
Прямой работодатель, официальное трудоустройство Возможность карьерного роста. График 5/2, с 9:00 до 18:00. Требования: Активность в работе....
35 000 руб.
Краснодарский край, Краснодар
•Работа в крупной развивающейся компании•Оформление в соответствии с ТК РФ•График работы: 5/2. Требования: •Высшее/неполное высшее образование•Опыт работы - от 5 лет•Отличное владение ПКОпыт работы с...
15 000 руб
Москва
В отдел судебных приставов по Искитимскому району требуется работник канцелярии (отправка заказной корреспонденции, регистрация входящей и исходящей почты), з/пл от...
60 000 руб
АР Крым, Керчь
Требуется: Специалист (менеджер) по продажам обязательных (по ФЗ) услуг Б2Б на дому в любом городе России.НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МЛМ (МСМ)Задавались ли вы вопросом: зачем ежедневно тратить силы, деньги и время на дорогу до офиса и обратно? Мы тоже...
60 000 руб
АР Крым, Алушта
: Специалист (менеджер) по продажам обязательных (по ФЗ) услуг Б2Б на дому в любом городе РоссииНЕ ЯВЛЯЕТСЯ МЛМ (МСМ)Задавались ли вы вопросом: зачем ежедневно тратить силы, деньги и время на дорогу до офиса и обратно? Мы тоже Именно...
25 000 руб
Свердловская область, Екатеринбург
Условия:график работы индивидуально составляетсяобучение в ходе работыработа на территории работодателярассмотрим без опыта работыТребования: ответственность - знание ПК приятный голос Обязанности:Обеспечивать офис канцтоварами и...
Москва
Обязанности: Приём/отправление/распределение внутренней корреспонденции Банка Ведение реестров документов в СЭД (система электронного документооборота) Подготовка писем к отправке Почтой России Взаимодействие с курьерскими службами...
6 000 гр.
Закарпатская область, Ужгород
компания: Smart Solutions
Специалист по кадровому учету (Координатор проекта в г. Ужгород) Требования: Оконченное высшее образование Опыт работы на аналогичной должности - от 2 лет Хорошее практическое знание Microsoft Office: Word, Excel, а также 1С:8.2, УПП...
30 00050 000 руб
Москва
Руководителю Fashion-компании, производящей женскую одежду и аксессуары, требуется специалист по работе с клиентами (без прямых продаж).У нашей компании есть цель – постоянное совершенствование продукции и продвижение нашего бренда по...
35 00045 000 руб
Москва
компания: Ювелир
Ювелирный Телемагазин Шарм ТВ приглашает соискателей на вакансию «Логист/специалист по логистике/менеджер по поставкам ювелирных изделий». Резюме кандидатов без опыта работы в логистики рассматриваться не будут. Мы ищем кандидата с...
Москва
Должностные обязанности: • Регистрация, обработка и учет внутренних нормативных документов. • Подготовка организационно-распорядительных документов (ОРД). • Обработка и учет ОРД, ведение базы ОРД. • Участие в автоматизации документооборота...
15 000 руб
Республика Татарстан, Казань
компания: ГНБУ АН РТ
Обязанности: Регистрация входящих и исходящих документов в Электронном документообороте (далее ЭД); Регистрация приказов, распоряжений и протоколов; Отправка исходящих писем по почте, факсу, электронной почте; Контроль исполнения...
30 000 руб.
Новосибирская область, Новосибирск
АО «Группа Харменс» ищет специалиста по организационному и документационному обеспечению для ведения документооборота и делопроизводства и административно-хозяйственного обеспечения деятельности компании.Обязанности:Подготовка и...
Республика Мордовия, Саранск
компания: Tele2
Специалиста по административным вопросам Основные обязанности: Административно-хозяйственная деятельность: - обеспечение офиса всеми необходимыми принадлежностями ( заказ канцелярии, хозтоваров, продуктов, воды) - обеспечение...
12 000 руб
Самарская область, Самара
Требуется специалист для продвижения образовательных услуг организации. В обязанности входит: создание информационных объявлений, разработка анкет-опросников для обучающихся, размещение информации в социальных сетях и на...
Самарская область, Самара
Организации требуется специалист неразрушающего контроля, с опытом работы не менее 5-ти лет, с высшим техническим образованием. Наличие квалификационных удостоверений ВИК, УК...
35 000 руб
Москва
Обязанности: Прием и регистрация входящей корреспонденции; Содержательный анализ входящих документов, распределение их по адресатам; Прием, регистрация и отправка исходящей корреспонденции; Ведение электронной базы данных входящих и...
39 000 руб
Санкт-Петербург
компания: Ленэнерго
Обязанности: Ведение делопроизводства с применением компьютерных программ; Работа с телефонными обращениями абонентов; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Регистрация доверенностей; Навыки работы с электронной почтой ...
25 000 руб
Иркутская область, Иркутск
компания: БМС
На время декретного отпуска основного сотрудника требуется Специалист по кадрам с совмещением обязанностей офис-менеджера. Обязанности: Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, работа с отпусками, трудовыми книжками,...
40 000 руб
Москва
компания: ФМБЦ им. А.И.Бурназяна ФМБА России
Обязанности: контроль исполнения поручений (формирование базы поручений, контроль своевременности выполнения задач); координация работы по внедрению электронного документооборота; подготовка отчетности по уровню исполнительской...
40 000 руб
Москва
компания: ФМБЦ им. А. И. Бурназяна
- полное соблюдение трудового законодательства РФ; - режим работы: с понедельника по четверг 8.30 до 17.15, в пятницу до 16.00. - комфортный офис в шаговой доступности от м. Щукинская; - стабильная выплата заработной платы; - льготное...
Санкт-Петербург
Специалист по документообороту администратор проектного офиса ООО «Национальный БиоСервис» - ведущий в России коммерческий биобанк и биосервис научно-исследовательского назначения, резидент инновационного Технопарка Сколково приглашает...
30 00035 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
АО «Группа Харменс» ищет специалиста по организационному и документационному обеспечению для ведения документооборота и делопроизводства и административно-хозяйственного обеспечения деятельности компании.Обязанности:Подготовка и...
50 000 руб
Москва
компания: СОЛ
Обязанности: Ведение КДП: личные дела, трудовые книжки, документооборот. (штат сотрудников 450 чел - ведут 2 человека). Ведение приема сотрудников, взаимодействие с банком по оформлению банковских карточек. Работа с маленьким количеством...
30 00035 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
АО «Группа Харменс» ищет специалиста по организационному и документационному обеспечению для ведения документооборота и делопроизводства и административно-хозяйственного обеспечения деятельности компании.Обязанности:Подготовка и...
Санкт-Петербург
компания: Национальный БиоСервис
Специалист по документообороту – администратор проектного офиса ООО «Национальный БиоСервис» - ведущий в России коммерческий биобанк и биосервис научно-исследовательского назначения, резидент инновационного Технопарка Сколково приглашает...
24 000 руб.
Москва
Должностные обязанности: - Регистрация исходящих документов в системе электронного документооборота и их оформление; - Регистрация входящих документов в системе электронного документооборота и их маршрутизация в соответствии с порядком,...
25 000 руб
Москва
• Работа в крупной стабильной Компании; • Официальное оформление согласно трудовому законодательству РФ; • Оплата очередного отпуска, больничного листа; • Социальные гарантии и льготы (на Предприятии функционирует профсоюз, проводится...
Москва
Обязанности: Приём/отправление/распределение внутренней корреспонденции Банка Ведение реестров документов в СЭД (система электронного документооборота) Подготовка писем к отправке Почтой России Взаимодействие с курьерскими службами...
45 00055 000 руб
Московская область, Зеленоград
Оформление по ТК РФ График 5/2 с 8:30 до 17:30 Требования: 1. Наличие профильного образования и опыта работы по специальности в большой компании. 2. Владение ПК на уровне уверенного пользователя. 3. Наличие практики и навыков в работе с...