Создать резюме

вакансия специалиста канцелярии ооо док калевала

— 279916 вакансий
Не ищите работу, пусть она ищет вас. Создать резюме
Удаленная работа
Удаленная работа со стабильный заработком. Большие возможности для карьерного роста. Оплата каждый день.
Краснодарский край, Краснодар
Прямой работодатель, официальное трудоустройство Возможность карьерного роста. График 5/2, с 9:00 до 18:00. Требования: Активность в работе....
Краснодарский край, Краснодар
•Работа в крупной развивающейся компании•Оформление в соответствии с ТК РФ•График работы: 5/2. Требования: •Высшее/неполное высшее образование•Опыт работы - от 5 лет•Отличное владение ПКОпыт работы с...
Москва
В отдел судебных приставов по Искитимскому району требуется работник канцелярии (отправка заказной корреспонденции, регистрация входящей и исходящей почты), з/пл от...
Москва
компания: ГЛОБЭКСБАНК
Обязанности: внесение первичной редакторской и корректорской правки в проекты внутренних нормативных организационно-распорядительных документов Банка, исходящих писем. организация нотариального заверения документов и перевода документов...
АР Крым, Симферополь
Кредитный специалист в ООО МФО "Финанс-ДА" (гор. Симферополь) В представительство ООО МФО "Финанс-ДА" требуется кредитный специалист Обязанности: Консультации и подбор кредитной программы Расчет суммы желаемого...
Москва
компания: Объединённая Металлургическая Компания
В крупной металлургической компании открыта вакансия ведущего специалиста в ООО ЧОП "АЛЬСИН": Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы технических систем охраны (ТСО) Работа с контрагентами по обслуживанию и проведению ТО...
Черниговская область, Чернигов
Компания: «Виват, канцелярия!» (ООО ПКФ «ВВ»), сеть магазинов, центры по обслуживанию корпоративных клиентов. Департамент Маркетинга. Объявлен конкурс на должность Руководителя отдела рекламы (специалист по реализации и управлению...
Харьковская область, Харьков
Требования: - Знание русского и украинского языков - умение работать с документами - знание microsoft office - умение работать с оргтехникой - умение вести переговоры по телефону и деловую переписку. - Работа с договорами, актами,...
Харьковская область, Харьков
Требования: - умение работать с документами - знание офисных программ - умение работать с оргтехникой - умение вести переговоры по телефону и деловую переписку. - Работа с договорами, актами, счетами - поддержание жизнеобеспечения офиса -...
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Требования: Возможно без опыта, ввод в должность предусмотрен Знание ПК на уровне пользователяКоммуникабельностьОтветственность ОрганизованностьОбязанности:Своевременное и качественное выполнение повседневных задач отделаВедение служебной...
Увеличьте шанс найти работу на 64%
Создать резюме
за 3 минуты