вакансия специалист в call центр в форум групп

— 531712 вакансий
Не ищите работу, пусть она ищет вас.
Удаленная работа
Удаленная работа со стабильный заработком. Большие возможности для карьерного роста. Оплата каждый день.
Красноярский край, Красноярск
Специалист по продажам в call- центр на лето Контакт-центр "ЛоджиКолл" входит в группу компаний "АЙ-ТЕКО", которая является крупным системным интегратором. Насчитывает более 1000 операторских мест, расположенных на 3-х...
28 000 руб
Костромская область, Кострома
Специалист call-центра - прием заявок, входящих звонков, требуется в оптовую компанию. График работы 5/2, 2/2. Доход до 28000 руб. Дата выхода объявления в печатном издании:...
25 00035 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
В связи с расширением клиентской базы и открытием нового направления, бурно развивающаяся Группа Компаний "П.О.Н." возобновляет набор сотрудников на вакансию "Специалист Call-центра". ООО "Первый Оператор...
21 00040 000 руб
Республика Башкортостан, Уфа
Специалист call-центра (подработка) "Башинформсвязь" входит в группу компаний "Ростелеком"- одной из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба. Мы рады видеть в команде...
Москва
компания: Студио Модерна
Требования:• Опыт работы в Call-центре;• Лидерские качества - умение мотивировать команду;• Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;• Умение прогнозировать;• Умение работать в режиме многозадачности;•...
30 000 руб
Москва
Стабильная страховая компания ERGO (Германия, Дюссельдорф) объявляет конкурс на вакансию специалиста call-центра Обязанности: Обслуживание клиентов и партнеров компании по телефону; Осуществление полного цикла мероприятий по регистрации...
25 00040 000 руб
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Группа компаний "ЕвроОкна" в связи с расширением приглашает специалиста по обработке входящих обращений клиентов (оператора call-центра). Обязанности: - приём входящих звонков, обработка обращений клиентов с сайтов (холодные...
17 600 руб
Новосибирская область, Новосибирск
СКБ Контур — федеральная IT-компания: мы разрабатываем уникальные сервисы для бизнеса уже 28 лет! В 2017 году Управлению клиентского сервиса (сall-центру) исполняется 10 лет. Мы обслуживаем более 1,3 млн клиентов. Эта работа подходит...
Минск
компания: Сеть магазинов СОСЕДИ
Торговая сеть "Соседи" приглашает на работу специалиста call-центра. Обязанности: Консультация по телефону покупателей. Ответы на письма и жалобы. Работа с JivoSite (онлайн консультация покупателей на сайте sosedi.by). Ввод...
10 00015 000 руб
Красноярский край, Красноярск
компания: Актив Плюс
Мы научим Вас зарабатывать достойно! Для лучших кандидатов быстрый карьерный рост. Центр внедрения и сопровождения 1С «Актив Плюс», в связи с расширением отдела активных продаж объявляет набор операторов call-центра на две свободные...
30 000 руб
Москва
компания: Зест-Персонал
в связи с открытием нового проекта требуются специалисты в call центр банка. Обязанности: Прием и обработка входящих звонков Консультирование клиентов по вопросам банковских карт Требования: Опыт работы в call центре приветствуется...
5 000 гр.
Киев
Адонис, медицинская группа компаний' ищет специалиста на вакансию 'Врач-координатор Call-центра Требования:- Высшее медицинское образование- опыт работы в Call-центреМы предлагаем: - стабильную работу в дружном коллективе;- удобный график...
25 000 руб
Астраханская область, Астрахань
Группа компаний "РТС" в связи с расширением отдела продаж, проводит набор на должность: Специалист call-центра Должностные обязанности: Общение с клиентами по телефону (поиск клиентов не требуется), Консультации клиентов по...
21 000 руб
Самарская область, Самара
Торговый комплекс АМБАР приглашает на работу Специалиста контактного центра! Наши условия: График работы 2/2 с 10.00 до 22.00; Рабочее место - стойка информации ТК АМБАР; Белая компания = белая заработная плата (з/п за вычетом НДФЛ = 18...
30 000 руб
Москва
Стабильная страховая компания ERGO (Германия, Дюссельдорф) объявляет конкурс на вакансию специалиста call-центра Обязанности: Обслуживание клиентов и партнеров компании по телефону; Осуществление полного цикла мероприятий по регистрации...
Нижегородская область, Нижний Новгород
В связи с запуском нового проекта и расширением штата контактный центр Мс-Контакт открывает вакансию специалиста по отчетности call-центра.   Обязанности: Анализ количественных и качественных показателей работы call-центра с целью...
20 00045 000 руб
Краснодарский край, Краснодар
компания: ХАССП Проект
В прогрессирующую компанию "ХАССП Проект" требуется специалист контактного центра / оператор call-центра . Наша компания предоставляет широкий спектр услуг в помощь разработки и внедрения принципов ХАССП на предприятия всех...
Самарская область, Самара
Обеспечить необходимый уровень доступности call-центра для клиентов компании.Обеспечить необходимое качество обработки специалистами каждого звонка клиента в соответствии с требованиями компании.Обучать специалистов стандартам работы,...
35 00040 000 руб
Москва
Обязанности: - Планирование рабочего дня операторов и контроль их работы - Контроль наполняемости смен, вывод и снятие операторов со смен - Сбор и мониторинг статистических данных, ведение отчетности - Прослушивание звонков в качестве...
28 000 руб
Удмуртская Республика, Ижевск
Обязанности:  Планирование оперативных целей подразделения и контроль их исполнения; Обеспечение выполнения контактным центром всех целевых показателей подразделения; Управление взаимодействием сотрудников контактного...
20 000 руб
Краснодарский край, Краснодар
AVA group объединила в себе как ряд успешно зарекомендовавших себя на рынке компаний, так и новые предприятия. Все это позволяет предложить потенциальному потребителю полный спектр услуг от идеи до полной реализации проекта с последующим...
30 000 руб
Москва
• Владение ПК на уровне пользователя; • Грамотная речь, четкая дикция; • Доброжелательность, ответственность и стрессоустойчивость; • Опыт работы в call-центре или специалистом отдела продаж приветствуется. • Готовность работать в...
Краснодарский край, Краснодар
AVA group объединила в себе как ряд успешно зарекомендовавших себя на рынке компаний, так и новые предприятия. Все это позволяет предложить потенциальному потребителю полный спектр услуг от идеи до полной реализации проекта с последующим...
23 00026 000 руб
Республика Татарстан, Казань
Оператор call-центра Группа компаний FIX приглашает на работу специалиста в call-центр. Работа только с входящими звонками. Основными задачами будут: прием звонков от абонентов; консультация клиентов по содержанию платных услуг;...
35 00040 000 руб
Москва
компания: Такси Ритм
Старший специалист удаленного call-центра/Руководитель смены/Руководитель группы/Ведущий специалист Обязанности: - Планирование рабочего дня операторов и контроль их работы- Контроль наполняемости смен, вывод и снятие операторов со смен-...
30 000 руб
Москва
В связи с открытием нового проекта требуются специалисты в call центр банка. Вакансия от прямого работодателя. Обязанности: Прием и обработка входящих звонков Консультирование клиентов по вопросам банковских карт Совершение звонков...
35 00040 000 руб
Москва
- Оформление по ТК РФ; - Компенсация обедов; - График 1/3; - Место работы: м. "Каширская", Каширское шоссе Требования: - Опыт работы вCall-центре; - Наличие управленческих навыков, умение обучать; - Лидерские качества - умение мотивировать...
15 000 руб
Самарская область, Самара
Открыт набор на вакансию «Оператор  Call- центра  (телемаркетинг)»  в крупнейшую телекоммуникационную компанию  России и Европы «Ростелеком».Обязанности:Консультирование о тарифах и услугах компании по готовой клиентской базе,  оформление...
30 000 руб
Санкт-Петербург
В группу компаний «А1» (основной вид деятельности – проведение энергетических обследований для промышленных предприятий) требуется Специалист Call-центра Требования: • образование высшее (неоконченное высшее, желательно техническое),...
Нижегородская область, Нижний Новгород
компания: МС-КОНТАКТ
В связи с запуском нового проекта и расширением штата контактный центр МС-Контакт открывает вакансию специалиста по отчетности call-центра.Обязанности: Анализ количественных и качественных показателей работы call-центра с целью выявления...