вакансия специалист 2 линии

— 977718 вакансий
Не ищите работу, пусть она ищет вас.
Удаленная работа
Удаленная работа со стабильный заработком. Большие возможности для карьерного роста. Оплата каждый день.
18 00023 000 руб
Красноярский край, Красноярск
Контакт-центр "ЛоджиКолл" входит в группу компаний "Ай-Теко", находится под управлением компании "Сервионика". Клиентами контакт-центра являются крупные российские банки, телеком-операторы, торговые и...
17 000 руб
Смоленская область, Смоленск
В связи с открытием нового проекта "Гран" приглашает на должность специалиста горячей линии! Количество вакантных мест ограничено! - Возможность выбора удобного графика работы: 2/2 (9-21,10-22); 5/2 (9-18), а также вечерне-ночной...
Москва
компания: Леруа Мерлен
Обязанности: Решение заявок, заведенных специалистами первой линии поддержки в системе регистрации инцидентов в соответствии с установленным SLA (SAS-решение EasyVista); Консультации и помощь специалистам первой линии поддержки по...
60 00070 000 руб
Москва
компания: СПОРТТЕХКОНСАЛТ
Инженер Технической поддержки ВНЕШНИХ пользователей, 2 линия! Требования: - Высшее образование; - Опыт общения с внешними пользователями; - Опыт работы в техподдержке от 1 года; - Хорошее знание русского языка. Грамотная русская речь; -...
60 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
компания: Ростелеком
Обязанности: Прием и обработка инцидентов на 2-ой линии технической поддержки, первичная диагностика инцидентов. Консультирование пользователей по вопросам реализации бизнес-процессов в системе; Внесение изменений в пользовательские...
30 00035 000 руб
Москва
MASTERDATA - золотой партнер SAP и признанный лидер в интеграции решений на базе SAP CRM.Мы воплощаем в жизнь масштабные проекты в области фармацевтики, ритейла, банкинга, телекоммуникаций, производства, в государственном секторе. В...
40 00070 000 руб
Тульская область, Тула
компания: СервисКлауд
Обязанности: Создание и реализация проектов по внедрению корпоративных решений; Руководство специалистами 1 линии в рамках ведения проекта; Обеспечение работоспособности и бесперебойного функционирования всех ИТ-сервисов Компании и...
30 00035 000 руб
Санкт-Петербург
компания: КОРУС Консалтинг СНГ
КОРУС Консалтинг СНГ - крупная IT компания, которая занимается разработкой web-сервисов в сфере электронного документооборота. Мы ищем квалифицированных, интересных и желающих развиваться в IT сфере специалистов в наш Департамент...
22 000 руб
Воронежская область, Воронеж
В крупную московскую компанию, занимающуюся разработкой ПО для ресторанного, гостиничного бизнеса, а также автоматизацией кинотеатров, фитнес – центров и т.д., требуется Диспетчер/специалист первой линии технической поддержки. ...
Минск
компания: Белгазпромбанк
ОАО "Белгазпромбанк" приглашает на работу специалиста 2 категории отдела тестирования ПО ДИТ. Основные функции: тестирование различного ПО банка; сопровождение и администрирование программного обеспечения банковских...
45 000 руб
Москва
компания: Центр информационных технологий, связи и защиты информации ГУ МВД России по Московской области
Требования: высшее образование(техническое, юридическое), грамотный пользователь ПК. Специалист по линиям: связи (радио, проводной), информационным технологиям, защиты информации. Служба в ВС РФ , действующий сотрудник МВД России(наличие...
50 000 руб
Санкт-Петербург
компания: Kelly Services
В компании открыта позиция Специалиста 2 линии ИТ-поддержки для нашего заказчика, международной табачной компании. Обязанности: Поддержка производственных систем; Локальная поддержка пользователей; Регистрация запросов, поступающих от...
12 000 руб
Пензенская область, Пенза
компания: Энвибокс
Компания Envybox - разработчик огненных онлайн сервисов приглашает в свою команду специалистов горячей линии. Нам очень важно, чтобы наши пользователи были довольными, поэтому мы приглашаем в свою команду добрых, отзывчивых людей, горящих...
22 000 руб
Пензенская область, Пенза
Должностные обязанности: Вам необходимо будет отвечать на входящие звонки Оказывать грамотное консультирование клиентов компании по продукции, акциям, дисконтным картам и программам лояльности Вносить информацию о совершенном звонке в...
Саратовская область, Саратов
компания: Сибинтек
Компания ООО ИК «СИБИНТЕК», поставщик услуг и решений в области ИТ, объявляет об открытии в г. Саратов конкурса на вакансию «Специалист 1 и 2 линии поддержки 1С:Документооборот, ERP». Обязанности: Прием обращений пользователей,...
45 000 руб
Ростовская область, Ростов-на-Дону
компания: Первый БИТ
В связи с открытием отдела удалённой техподдержки международных клиентов приглашаем пройти конкурс на позицию ИТ инженера 2 линии. Вакансия относится к офису First BIT Middle East (г. Дубай). Место работы - г. Ростов-на-Дону, ул....
Белгородская область, Белгород
компания: Бюджетные и Финансовые Технологии
Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" - ведущий разработчик в сфере управленческих и информационных технологий для органов власти приглашает на работу на должность Старший специалист 2й линии сопровождения ПО (Белгород)...
12 000 руб
Пензенская область, Пенза
Должностные обязанности: ● Отвечать на звонки и сообщения в онлайн-чатах. ● Консультировать людей о тарифах и услугах компаний-клиентов колл-центра. ● Принимать жалобы, запросы на услуги, помогать решать проблемы с продуктами и т. д. ●...
40 000 руб
Тульская область, Тула
Должностные обязанности: - Создание и реализация проектов по внедрению корпоративных решений; - Руководство специалистами 1 линии в рамках ведения проекта; - Обеспечение работоспособности и бесперебойного функционирования всех ИТ-сервисов...
16 50021 500 руб
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Специалист горячей линии крупной торговой сети Обязанности: ОБРАБОТКА ГОЛОСОВЫХ СООБЩЕНИЙ (информационно-справочное обслуживание). Прием претензий. Обработка электронной почты. Исходящие звонки (с целью консультирования,...
35 00040 000 руб
Москва
ТЫ ВЫПУСКНИК ВУЗА ИЛИ ЕЩЕ УЧИШЬСЯ? ТЫ РАБОТАЕШЬ, НО ТЕБЕ ИНТЕРЕСНО IT-НАПРАВЛЕНИЕ? ТЫ ПРОСТО ЖЕЛАЕШЬ НАУЧИТЬСЯ НОВОМУ, НО НЕ ЗНАЕШЬ КАК? ТОГДА ПОЧЕМУ ТЫ ДО СИХ ПОР НЕ С НАМИ? Ведущая IT-компания России приглашает СПЕЦИАЛИСТА 1-2 ЛИНИИ...
Москва
компания: КОРУС Консалтинг
Группа компаний «КОРУС Консалтинг» - активно развивающийся системный интегратор, предлагающий услуги по созданию, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, внедрению информационных систем, ИТ-аутсорсингу и реализации комплексных...
Москва
компания: РОСГОССТРАХ
Обязанности: Прикладное и системное администрирование; Обеспечение сопровождения системы (консультирование пользователей в Service Desk, по почте и телефону); Предварительный анализ ошибок системы, подготовка и систематизация информации...
16 00018 000 руб
Омская область, Омск
В современную компанию, предлагающую на рынке услуги аренды вычислительных мощностей и лицензий, требуется Специалист 1 линии поддержки: Должностные обязанности: - прием входящих звонков; - идентификация клиента; - помощь в работе с...
Москва
компания: Sysmex RUS
Компания Sysmex известна как разработчик и производитель диагностических решений для медицинских лабораторий, включая автоматизированные системы. В настоящий момент у нас открыта вакансия "Специалист горячей линии поддержки"...
23 000 руб
Рязанская область, Рязань
Крупной ИТ-компании ООО ИК «СИБИНТЕК» требуются на работу инженеры второй линии технической поддержки для оказания квалифицированной диагностики и устранения проблем в работе автоматизированной системы управления АЗК группы компаний...
Пензенская область, Пенза
Должностные обязанности: ● Отвечать на звонки и сообщения в онлайн-чатах. ● Консультировать людей о тарифах и услугах компаний-клиентов колл-центра. ● Принимать жалобы, запросы на услуги, помогать решать проблемы с продуктами и т. д. ●...
Пензенская область, Пенза
Должностные обязанности: ● Отвечать на звонки и сообщения в онлайн-чатах. ● Консультировать людей о тарифах и услугах компаний-клиентов колл-центра. ● Принимать жалобы, запросы на услуги, помогать решать проблемы с продуктами и т. д. ●...
13 00022 000 руб
Пензенская область, Пенза
Должностные обязанности: ● Отвечать на звонки и сообщения в онлайн-чатах. ● Консультировать людей о тарифах и услугах компаний-клиентов колл-центра. ● Принимать жалобы, запросы на услуги, помогать решать проблемы с продуктами и т. д. ●...
Тюменская область, Тюмень
Специалист технической поддержки (2 линия)Требования:Образование не ниже среднее – профессионального (технического). Предпочтение будет отдаваться кандидатам с образованием в области телекоммуникаций или информационных технологий;Знание ПК...