диспетчер с частичными функциями бухгалтера работа ваканси в екраснодар

— 758275 вакансий
Не ищите работу, пусть она ищет вас.
Удаленная работа
Удаленная работа со стабильный заработком. Большие возможности для карьерного роста. Оплата каждый день.
Днепропетровская область, Днепропетровск
Обязанности:Компании «Агросфера ЛТД» на постоянную работу требуется офис-менеджер с функциями бухгалтера. Требования: - обязательное знание первичной бухгалтерской документации и опыт работы в программе 1-С!; - знание программ Word, Excel...
Харьковская область, Харьков
Компания приглашает координатора сервисно-технической станции Требования: - образование: желательно техническое - владение ПК - понимание принципов планирования продаж, - опыт работы в продажах — желательно Обязанности: - Выполнение...
25 000 руб
Республика Бурятия, Улан-Удэ
Требуется диспетчер с базовыми знаниями...
8 000 гр.
Киев
Аграрный магазин «Яблуком» — первый интернет-ресурс для фермеров, который предлагает честные цены на посевной материал, пестициды и микроудобрения. Главное задание для нашей команды — качественный и оперативный сервис для украинских...
Запорожская область, Запорожье
Рерайтер ЗП от выработки (от 9 грн. / 2500 знаков) Город: Запорожье Вид занятости: удаленная работа, полная/частичная занятость Описание вакансии Приглашаем на удаленную работу рерайтеров с опытом работы (место жительства значения...
5 000 гр.
Днепропетровская область, Днепропетровск
Мастерская зелёных стен и крыш «WGWRoofs» приглашает на работу бухгалтера-экономиста. Мы ищем человека, который любит свою работу и готов развиваться и обучаться новому. Если Вы любите всё, что связано с красотой вокруг, тогда нам нужен...
Днепропетровская область, Днепропетровск
PR-менеджер Компания: Экспо-Центр «Метеор» Город: Днепр (Днепропетровск) Вид занятости: допустима полная или частичная занятость Описание вакансии: выставочная компания Экспо-Центр «Метеор» приглашает в свою команду PR-менеджера. Основная...
10 000 гр.
Киев
Наш клиент, международная производственная компания, которая в Украине занимается продажей насосного оборудования, арматуры и техники автоматизации, ищет к себе в команду ассистента отдела продаж с функциями бухгалтера (в подчинении...
5 000 гр.
Одесская область, Одесса
Строительная компания объявляет конкурс на замещение вакансии БУХГАЛТЕРА. Пожелания к кандидатам: - Высшее образование — учет и аудит, экономика, финансы; - Опыт работы в должности не менее 2-х лет на предприятиях с общей системой...
8 000 гр.
Киев
Обязанности: Организация и координация грузоперевозок. Составление маршрутов транспортировки грузов. Управление складскими запасами и заказами; Ведение документооборота (в 1С 8.2). Логист с функциями бухгалтера (логистика у нас — это...
Одесская область, Одесса
Требования: - Наличие оконченного высшего образования (экономическое, бухгалтерское, финансовое). - Опыт работы в должности не менее 2-х лет с выполнением функций бухгалтера по услугам. - Знание и умение работать в 1С — 8.3, уверенное...
Полтавская область, Полтава
Компании «Агросфера ЛТД» на постоянную работу требуется офис-менеджер с функциями бухгалтера. Требования: - обязательное знание первичной бухгалтерской документации и опыт работы в программе 1-С!; - знание программ Word, Excel или GMS...
Днепропетровская область, Днепропетровск
Приглашаем на постоянную работу на оптово-розничное предприятие Старшего БУХГАЛТЕРА на розничное направление (расширение штата) Требования: - женщина/мужчина; - профильное образование; - опыт работы бухгалтером (желательно опыт ведения ЧП...
6 000 гр.
Харьковская область, Харьков
В стабильно работающую компанию требуется бухгалтер в единственном лице. Требования: опыт работы уверенный пользователь ПК ответственность вежливость, доброжелательность честность адаптивность предпочтение — высшее...
27 000 руб
Саратовская область, Саратов
Сотрудник в офис с функциями бухгалтераОбязанности:работа с первичной документациейподготовка документов к архивированиюсшивание документовработа с кассовыми документамисоставление отчетов (приход/расход и др.)выставление и отправка...
30 00050 000 руб
Москва
компания: Мир Констракшн, г. Москва
Обязанности: Сверка взаиморасчетов с контрагентами Прием и проверка правильности заполнения первичных документов Выполнение функций бухгалтера материального стола Участие в проведении инвентаризации материалов на складах Контроль...
30 00050 000 руб
Приморский край, Владивосток
компания: Профессиональный аудиторский центр
Обязанности: Ведение переговоров с клиентами, выставление счетов Работа с банками, банк-клиент Первичный учет (ведение документооборота) Деловая переписка Работа с сайтом компании (продвижение) Контроль и распределение входящих звонков...
34 000 руб
Республика Башкортостан, Уфа
Должностные обязанности: Полное ведение бухгалтерского учета: Ведение расчетного счета, контроль правильности реквизитов и своевременности осуществления платежей в Клиент Банк, Касса, авансовые отчеты, Контроль правильности оформления...
40 000 руб
Санкт-Петербург
компания: «АНТ» ГРУППА КОМПАНИЙ
Эксклюзивный представитель крупного датского концерна, более 50-ти лет специализирующегося в разработке и производстве энергосберегающего вентиляционного оборудования, приглашает к сотрудничеству Офис-менеджера с функциями бухгалтера. ...
30 000 руб
Москва
Должностные обязанности: Сверка взаиморасчетов с контрагентами Прием и проверка правильности заполнения первичных документов Выполнение функций бухгалтера материального стола Участие в проведении инвентаризации материалов на...
Курганская область, Курган
Обязанности:Исполняет функции бухгалтера в одном лице на предприятии торговля (розничная и оптовая)Ведение бухгалтерского и налогового учёта,отчётность (УСН, ЕНВД).1с:бухгалтерия 8.3Требования:Стаж работы от 5 лет.Условия:5-ти дневная...
25 00025 000 руб
Брянская область, Брянск
компания: РАО ГеоКадастрИнформ
Обязанности: Стандартные обязанности главного бухгалтера Ведение документооборота Участие в производственной деятельности организации Требования: Опыт работы по специальности Исполнительность Трудолюбие Аккуратность Условия: ...
25 00025 000 руб
Москва
компания: СП-Монтаж
Обязанности: Ведение следующих участков:реализация, банк, первичные документы. Расчет заработной платы Выполнять прием первичной документации и осуществлять контрольные функции за их соответствием и правильностью оформления Проведение...
30 000 руб
Воронежская область, Воронеж
компания: Медснаб
Обязанности: выполнение функций бухгалтера по зарплате (учет рабочего времени, начисление зарплаты, расчет налогов и страховых взносов); кадровое делопроизводство (подготовка приказов, трудовых договоров, должностных инструкций и т.д.),...
30 000 руб
Санкт-Петербург
компания: «АНТ» ГРУППА КОМПАНИЙ
Эксклюзивный представитель крупного датского концерна, более 50-ти лет специализирующегося в разработке и производстве энергосберегающего вентиляционного оборудования, приглашает к сотрудничеству Офис-менеджера с функциями бухгалтера. ...
Москва
компания: Layher
Обязанности: Приём, перевод, увольнение сотрудников Кадровое делопроизводство в полном объёме: трудовые договоры и дополнения к ним, личные дела, должностные инструкции, положения, обходные листы, трудовые книжки и др. Ведение и учёт...
Рязанская область, Рязань
Должностные обязанности: Первичная документация; Помощь отделу продаж Частично функции офис-менеджера. Требования к квалификации: Опыт работы - не обязателен Знание 1С - желательно Условия работы и компенсации: Полный рабочий...
25 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
Должностные обязанности: Функции бухгалтерии: - Ежемесячно составлять бюджетные заявки на оплату нужд филиала - Производить выдачу средств на нужды филиала - Ежемесячно отчитываться о приходах и расходах по кассе филиала - Ежемесячно...
Республика Башкортостан, Кумертау
Требования:экономическое образование.Уверенный пользователь ПК, знание Excel, Word, навыки работы в 1С:Управление Торговлей (или с другими продуктами 1С), работа с электронной почтой. Обязанности:формирование заказов поставщикам, прием...
Республика Башкортостан, Кумертау
Требования:экономическое образование.Уверенный пользователь ПК, знание Excel, Word, навыки работы в 1С:Управление Торговлей (или с другими продуктами 1С), работа с электронной почтой. Обязанности:формирование заказов поставщикам, прием...