какая вакансия лучше офис менеджер или администратор

— 1489474 вакансии
Не ищите работу, пусть она ищет вас.
Удаленная работа
Удаленная работа со стабильный заработком. Большие возможности для карьерного роста. Оплата каждый день.
25 00030 000 руб
Краснодарский край, Краснодар
Дружный коллектив Оформление по ТК РФ Возможности карьерного роста и развития при успешной работе График работы с 9.00 до 18.00 (пн.-пт.) Перерыв на обед - 1 час Бесплатное питание Курсы иностранных языков Требования: Опыт 2-3...
Киев
Основные обязанности: - Прием и распределение входящих телефонных звонков и сообщений. - Прием, отправка и регистрация вх/исх. корреспонденции. - Организация приема посетителей. - Взаимодействие с подразделениями компании, помощь в решении...
5 000 гр.
Харьковская область, Харьков
Требования:1. Желателен опыт работы офис-менеджером (секретарем, администратором), но не обязателен. 2. Грамотная письменная и устная речь, коммуникабельность, доброжелательность 3. Знание основ документооборота 4. Опыт работы...
Киев
Аудиторская фирма «Аксёнова и партнёры», предоставляющая широкий спектр высококачественных услуг в сферах (аудита, бухгалтерского учета, налогового консультирования, консалтинга, обучающих проектов) приглашает принять участие в конкурсе...
Республика Татарстан, Казань
компания: HCit
офис -менеджер (секретарь) На постоянную работу в ИТ - компанию требуется офис-менеджер, которая вела бы хаотичную работу отличных умных парней - системных администраторов в плане документооборота, снабжения печеньками, а когда надо -...
3 000 гр.
Луганская область, Донецк (Украина)
Stockopt — компания с 6 летней историей успеха в области продаж брендовой стоковой одежды, приглашает к сотрудничеству на должность ОФИС — МЕНЕДЖЕРА ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО: - умение общаться с людьми; - способность выполнять большой объем...
5 000 гр.
Киев
В компании по продаже металлопластиковых окон открыта вакансия на должность офис-менеджера или помощника руководителя. Наш кандидат: девушка 24−30 лет, желательно с ОР от 1 года на аналогичной должности, грамотная речь, знание ПК, 1С...
Киев
Офис-менеджер, помощник руководителя Требования к кандидату: • высшее образование, желательно юридическое • владение русским и украинским языками — свободное, английский язык — средний • грамотная разговорная и письменная речь • понимание...
Киев
У компании " PARIVASH " два направления деятельности. На данный момент открыта вакансия : офис — менеджер со знанием английского языка. ссылка на сайт компании: http://www.parivashchemical.com/ Требования: - образование высшее; -...
17 500 руб
Воронежская область, Воронеж
Обязанности: Работа на телефоне по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков); Обеспечение отдела канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными...
5 000 гр.
Киев
компания: DDK Trading
Офис-менеджер, секретарь, администратор «ДДК Трейдинг»— компания которая специализируется на экспорте продукции деревообработки, мебели из массива древесины . Мы ищем в нашу команду специалиста своего дела, нацеленного на результат,...
15 00020 000 руб
Томская область, Томск
компания: Новохим
Мы не качаем нефть и не продаем электроэнергию, мы профессионалы в производстве химических продуктов для стабильной и эффективной работы оборудования операторов нефтяных месторождений и теплогенерирующего оборудования ТЭЦ крупных игроков...
Киев
компания: Укр-Китай Логістика
Новый бренд «Укр-Китай Логістика» компании с 12-летним успешным опытом доставок грузов из Китая и организации бизнеса с китайскими производителями «Укр-Китай Коммуникейшин», приглашает на работу Офис-менеджера, помощника руководителя. ...
Санкт-Петербург
Обязанности: - Встреча клиентов; - Работа с документами; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Координирование расписания занятий; - Ответы на телефонные звонки; - Работа с электронной почтой, с соц.сетями; - Выполнение текущих...
18 000 руб.
Самарская область, Самара
Требования: Коммуникабельность, желание работать с людьми, грамотная речь (устная и письменная), желательно юридическое образование и опыт работы офис-менеджером или менеджером по продажам, знание основ деловой переписки, оргтехники,...
Москва
Должностные обязанности: Что вы будете делать: • Решать любые организационные вопросы по рабочей деятельности офиса. • Взаимодействовать с курьерской службой. • Составлять официальные письма, вести деловую переписку, подготавливать пакет...
Самарская область, Самара
Должностные обязанности: • устный последовательный перевод с/на английский (деловой, юридический), в том числе по телефону; • письменный перевод по различным тематикам (деловая переписка, документация, статьи, новости и т.д.); • прием и...
25 000 руб
Ивановская область, Иваново (Ивановская область)
Должностные обязанности: Поддержание жизнеобеспечения офиса, прием/распределение входящих звонков. Формирование документооборота. Взаимодействие и перенаправление распоряжений от центрального офиса (Москва) внутри компании. Взаимодействие...
Самарская область, Самара
компания: ANCOR Professional
Обязанности: устный последовательный перевод с/на английский (деловой, юридический), в том числе по телефону; письменный перевод по различным тематикам (деловая переписка, документация, статьи, новости и т.д.); прием и распределение...
Московская область, Одинцово
График работы 5/2; стабильность; оформление по ТК; приятный молодой коллектив; регулярное проведение семинаров и тренингов для сотрудников; профессиональный и карьерный рост. Требования: Желателен опыт работы личным помощником/секретарем,...
20 000 руб
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Обязанности: Взаимодействие с арендодателем и поставщикам Организация командировок сотрудникам компании (билеты, гостиницы, транспорт) через центральный офис, работа с курьерскими компаниям Построение планов расстановки мебели и рассадки...
6 000 гр.
Луганская область, Донецк (Украина)
Требования: • Опыт работы от 1 года на позициях секретаря, офис-менеджера или администратора. • Образование среднее специальное/высшее/неоконченное высшее. • Уверенный пользователь ПК (Пакет MS Office, MS Outlook). • Знание программы 1С...
35 000 руб
Санкт-Петербург
Требования: опыт работы в качестве офис-менеджера или секретаря обязателен уверенный пользователь Пк сотрудник должен обладать такими качествами как: вежливость,ответственность,исполнительность,лояльность, умение работать с большим...
30 00035 000 руб
Санкт-Петербург
Требования: опыт работы в качестве офис-менеджера или секретаря обязателен уверенный пользователь Пк сотрудник должен обладать такими качествами как: вежливость,ответственность,исполнительность,лояльность, умение работать с большим...
24 60027 800 руб
Хабаровский край, Хабаровск
Работа в офисе, перспектива карьерного роста, растущий доход, дружный коллектив, график 5/2 с 9:00 до 18:00, возможен гибкий график, можем рассмотреть студентов, при необходимости обучим. Требования: Требуется сотрудник с опытом работы...
15 00025 000 руб
Ивановская область, Иваново (Ивановская область)
Компания «Центр Личных Финансов» - многопрофильная компания специализирующийся на продвижении услуг банковской, пенсионной, страховой и автомобильной индустрий. География присутствия в более чем 20 регионах России. Условия: Совокупный...
Санкт-Петербург
Обязанности: - Подготовка офиса перед работой. Проверка компьютерной техники, телефонов и офисного тоборудования. Вызов мастера при необходимости ремонта. - Приём входящих звонков - Контроль таких санитарных норм, как освещение,...
35 00045 000 руб
Москва
-Постоянная работа, -Полный день, -Работа на территории работодателя -Трудоустройство по ТК РФ -График работы: Пн-Чт с 8-30 до 17-30. Пятница до 16-30. Требования: -знание делового этикета; -опыт составления деловых писем, проектов...
Новосибирская область, Новосибирск
Требуется сотрудник с опытом работы офис-менеджера или администратора. Требования: знание ПК на уровне пользователя, работоспособность, нацеленность на результат, ответственность, коммуникабельность.Обязанности: прием и распределение...