м сходненская вакансия руководитель секретариата

— 161866 вакансий
Не ищите работу, пусть она ищет вас.
Удаленная работа
Удаленная работа со стабильный заработком. Большие возможности для карьерного роста. Оплата каждый день.
45 000 руб.
Краснодарский край, Краснодар
Режим работы с 9:00 до 18:30, пятидневная рабочая неделя. З/плата белая. Оформление согласно ТК РФ. Требования: Образование высшее. Опыт работы на должности руководителя не менее 2-х лет. Знание делопроизводства. Активная жизненная...
44 000
Хабаровский край, Хабаровск
-бесплатное повышение квалификации в процессе работы; -график работы 5/2 с 9.00-18.00; -официальное трудоустройство, социальные гарантии; -финансовые перспективы, карьерный рост; -дополнительные льготы и преимущества для...
44 000
Хабаровский край, Хабаровск
-оформление по трудовому кодексу; -график 5/2 с 9.00-18.00; -социальные гарантии; -высокая возможность карьерного роста; -дополнительные льготы и преимущества для сотрудников; -дружный молодой...
6 000 гр.
Луганская область, Донецк (Украина)
Требования: Высшее образование. Уверенный пользователь Word и Excel Ответственность, исполнительность, аккуратность, стрессоустойчивость.Условия работы: Официальное оформление, график работы 5/2 с 09.00 до 18.00 часов. Компенсационный...
4 000 гр.
Харьковская область, Харьков
Помощник руководителя и офис-менеджер (в одном лице) — сотрудник, которого мы ищем, будет отвечать за администрирование офиса, коммуникации компании, обработку и систематизацию управленческой информации, а также, будет курировать рекламную...
Челябинская область, Челябинск
организация и ведение документооборота, управление информационными потоками, обеспечение офиса канцелярией и продуктами.Инициативность, ответственность коммуникабельность.оплата высокая и стабильная гибкий график рассмотрим без опыта...
Челябинская область, Челябинск
организация и ведение документооборота, управление информационными потоками, обеспечение офиса канцелярией и продуктами.Инициативность, ответственность коммуникабельность.оплата высокая и стабильная гибкий график рассмотрим без опыта...
Тамбовская область, Тамбов
Обязанности:Ведение документооборота (прием, регистрация, распределение корреспонденции.Контроль применения единых стандартов оформления внутренних нормативных и организационно-распорядительных документов (приказов, служебных записок,...
Москва
компания: UNK Project, архитектурное бюро
Обязанности: Руководство секретариатом; Контроль состояния офиса; Координирование работы всех сотрудников административно-хозяйственной службы (секретари, курьер, уборщица); Осуществление контроля за документооборотом; Ведение баз данных;...
24 000 руб
Тюменская область, Тюмень
Требования: Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность.Обязанности: руководство секретариатом, организация и ведение документооборота, управление информационными потоками, обеспечение офиса канцелярией и продуктами, а также...
37 000 руб
Красноярский край, Красноярск
компания: Правик Виктор Николаевич
Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Делопроизводство‚ документооборот; Выполнение поручений руководителя; Подготовка и отправка писем и др. документов по e-mail и fax. ...
Саратовская область, Саратов
компания: Энергохолдинг
Обязанности: - внедрение системы электронного документооборота; - организация и ведение внутреннего и внешнего документооборота (в т.ч. по распорядительной, нормативной, договорной документации); - подготовка проектов служебных документов,...
Москва
компания: PRIDEX Group
PRIDEX Group – профессиональная строительная компания, осуществляющая полный цикл услуг по проектированию, строительству и инженерному оснащению объектов коммерческой недвижимости, занимающая лидирующие позиции на российском рынке FIT-OUT....
30 000 руб
Москва
компания: ВБЦ
Обязанности: Выполнение поручений руководства, ведение рабочего графика по встречам Организация встреч и приема посетителей (чай, кофе) – организация переговоров Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС, ксерокс, принтер,...
40 000 руб
Москва
Мы предлагаем: Постоянная работа, полная занятость Официальное оформление по ТК Белая зарплата Офис - 5 мин. пешком от м.Тульская Требования: 1) Высшее образование 2) Опыт работы от 2-х лет 3) Грамотность, правильная речь, умение общаться...
40 000 руб
Москва
Мы предлагаем вакансию для секретарей, у которых есть опыт работы более 2 лет, они отлично справляются со своими обязанностями и хотят выступать наставниками для более молодых коллег! Условия работы: Оформление по трудовому договору...
Москва
компания: Промышленные технологии
В компанию, занимающуюся продажами комплектующих для авиации и космоса, требуется помощник Генерального директора Обязанности: Прием звонков Генерального директора; Обработка и регистрация входящей и исходящей документации,...
Москва
Достойная оплата; Рабочий день без переработок, пятидневная рабочая неделя; Дружный коллектив; Перспективы развития внутри компании. Требования: Высшее образование; Знание правил документооборота и организации делопроизводства; Знание...
Москва
Достойная оплата; Рабочий день без переработок, пятидневная рабочая неделя; Дружный коллектив; Перспективы развития внутри компании. Требования: Высшее образование; Знание правил документооборота и организации делопроизводства; Знание...
35 000 руб
Свердловская область, Екатеринбург
• Загранпоездки • Возможности карьерного‚ финансового и личностного роста Требования: • Высшее образование (желательно) • Опыт работы в должности Офис-менеджер / Руководитель секретариата • Опыт руководства небольшим коллективом • Нам...
Москва
Организация, контроль и координация работы ресепшн/секретариата (3 чел.);Административная поддержка структурных подразделений и руководителей компании;Контроль за отправкой/получением почтовой корреспонденции;Обработка входящей/исходящей...
Москва
компания: Shop&Show
Обязанности: Организация, контроль и координация деятельности секретариата. Обеспечение административной поддержки деятельности менеджмента компании. Разработка и внедрение регламентирующих документов. Организация, поддержание и контроль...
Москва
компания: АНКОР INDUSTRY
В крупном холдинге открыта вакансия Руководителя секретариата Обязанности: - обеспечение информационно-документарной поддержки; - организация совещаний, переговоров первых лиц компании; - управление деятельность секретарей (в том числе в...
Тамбовская область, Тамбов
Обязанности:Ведение документооборота (прием, регистрация, распределение корреспонденции.Контроль применения единых стандартов оформления внутренних нормативных и организационно-распорядительных документов (приказов, служебных записок,...
Москва
Корпоративный университет Сбербанка – это уникальный образовательный центр, единственный представитель России в четырёх глобальных профессиональных ассоциациях: EFMD, GlobalCCU, ATD и ECLF. Серебряный призер в номинации Лучший...
40 00040 000 руб
Москва
Обязанности: Регистрация документов; Ведение протоколов; Выполнение поручений руководителей; Замещение руководителя секретариата; По необходимости замещение секретарей/делопроизводителей. Требования: Высшее образование; Знание правил...
40 000 руб
Москва
Оформление по трудовому договору Работа на территории работодателя Полный рабочий день Испытательный срок 3 месяца, зп 32 000, после испытательного срока - премии. Требования: 1) Высшее образование 2) Грамотная, четкая устная и письменная...
25 000 руб
Тамбовская область, Тамбов
Обязанности: • Ведение документооборота (прием, регистрация, распределение корреспонденции. • Контроль применения единых стандартов оформления внутренних нормативных и организационно-распорядительных документов (приказов, служебных...
Москва
компания: Независимость, Группа компаний
Группа компаний "Независимость" - официальный дилер автомобильных марок ВMW, АUDI, VW, JAGUAR, LAND ROVER, VOLVO, MAZDA, FORD, PEUGEOT, MITSUBISHI и KIA, приглашает на работу Руководителя секретариата. Требования: Высшее...
Москва
компания: ANCOR Professional
Наш клиент - крупнейшая российская дистрибьюторская компания с многолетней историей успеха. Обязанности: Административная поддержка первых лиц компании; Руководство командой до 10 человек (секретари, водители, курьеры и тд); Управление...