нпф промагрофонд колл центр руководитель вакансии

— 360681 вакансия
Не ищите работу, пусть она ищет вас.
Удаленная работа
Удаленная работа со стабильный заработком. Большие возможности для карьерного роста. Оплата каждый день.
7 000 гр.
Киев
Мы — команда Отдела по работе с клиентами проекта Zakupki.prom.uaкомпании Evo.company! EVO • это группа современных проектов в сфере электронной коммерции, которые мы ищем, придумываем и разрабатываем самостоятельно. Наши проекты:Prom.ua,...
Киев
Требования: Успешный опыт работы супервайзером колл-центра от 2-х лет Опыт подбора, обучения и оценки эффективности работы персонала Владение Exсel на уровне продвинутого пользователя (сводные таблицы, массивы данных, функции и...
5 000 гр.
Луганская область, Донецк (Украина)
Крупной акционерной компании на постоянную работу требуется оператор колл центра Требования: 1. Уверенное владение ПК, скоростной Интернет; 2. Умение и желание работать с большим объемом информации и источников ее получения; 3. Опыт...
Киев
Крупной европейской компании «Студио Модерна» Украина, на постоянную работу в связи с ротацией требуется Руководитель Колл-центра (проджект менеджер Outbound) Функциональные обязанности: - Организация и контроль работы колл-центра; -...
Москва
компания: Университет СИНЕРГИЯ
Руководитель колл-центра (продажи на исходящих звонках) Обязанности: Руководство продающим колл-центром (исходящие звонки); Обеспечение соблюдения параметров и сроков обработки обращений; Контроль качества и длительности телефонных...
45 000 руб
Хабаровский край, Хабаровск
Срочно требуется квалифицированный специалист имеющий опыт управления.Желательно в...
32 000 руб
Санкт-Петербург
Старший оператор колл-центра, Помощник Руководителя, Супервайзер «Обязанности»: Организация и мониторинг работы операторов; Обучение новых сотрудников; Устранение ошибок в процессе приема вызовов; Прием и распределение звонков;...
30 000 руб
Москва
Помощник юриста/ юрист-специалист колл-центра (оператор call-центра) Обязанности: Работа с входящими обращениями граждан (отсутствие холодных звонков); Предварительная краткая консультация по телефону; Запись граждан на консультацию в...
32 000 руб
Санкт-Петербург
компания: АСМ, Группа компаний
Старший оператор колл-центра/ Помощник руководителя/ Супервайзер Блок «Обязанности»: Организация и мониторинг работы операторов; Обучение новых сотрудников; Устранение ошибок в процессе приема вызовов; Прием и распределение звонков;...
80 000 руб
Москва
компания: best-people-agency.ru
О нас: Мы — кадровое агентство которое увеличивает прибыль компаниям за счет найма сверх результативных сотрудников. Мы разработали собственную 8-этапную технологию оценки и тестирования кандидатов, которая позволяет брать сотрудников...
70 000 руб.
Санкт-Петербург
Должностные обязанности: Обязанности: Развитие колл-центра, увеличение продаж. Оперативное управление командой колл-центра (12 специалистов) Подбор и обучение персонала. Обеспечение достижения плановых показателей по продажам. Контроль...
130 000 руб
Москва
Обязанности: управление продажами и колл-центром с помощью amo crm (контроль над входящим-исходящии трафиком активности менеджеров и сотрудников колл-центра) разработка и контроль показателей сотрудников  управление коллективом 6-7...
Санкт-Петербург
компания: АСМ, Группа компаний
Обязанности: start-up. Организация отдела продаж (колл центр) общее руководство отделом продаж. разработка плана реализации проекта распределение задач и контроль их исполнения введение переговоров на уровне первых лиц выстраивание...
20 00025 000 руб
Томская область, Томск
Обязанности: Совершение исходящих звонков (холодные звонки), базу предоставляем. Не продажи и не сетевой маркетинг!!! Ведение работы по каждому звонку в онлайн системе, заполнение карточек. Требования: Грамотная речь. Уверенный...
700 бел. руб.
Минск
компания: Спасибо-трэвэл Плюс
Обязанности: организация работы колл-центра управление, развитие, обучение, повышение квалификации персонала работа с системами CRM разработка и внедрение скриптов, кп ( работа в Corel и Photoshop) Требования: предпочтения отдается к...
100 000 руб
Тверская область, Тверь
компания: Кокос
Kokoc group запускает новое направление по CPA и открывает региональный call-центр, головной офис в Москве. В связи с этим мы в поиске проактивного и инициативного лидера команды, который сможет организовать работу call-центра с нуля. ...
100 000 руб
Липецкая область, Липецк
компания: Кокос
Kokoc group запускает новое направление по CPA и открывает региональный call-центр, головной офис в Москве. В связи с этим мы в поиске проактивного и инициативного лидера команды, который сможет организовать работу call-центра с нуля. ...
60 000 руб
Москва
компания: ДЕПЮСТ
Обязанности: Организация обучения новых и действующих сотрудников колл-центра технике разговора (по телефону); Выявление ошибок в работе, поддержка в проведении консультации; Подготовка материалов для обучения, актуализация материалов для...
Киев
компания: Мобильные фишки
Наша компания, являясь лидером в сфере продаж гаджетов и мобильных устройств, ищет амбициозного и проактивного специалиста в команду поддержки клиентовинтернет магазина Fishki.ua на должность Руководитель команды поддержки клиентов (колл...
45 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
компания: ДЖОЙ МАНИ
Мы предлагаем Вам работать и профессионально развиваться в одном из самых быстроразвивающихся сегментов российского рынка. Мы современная, быстроразвивающаяся компания, деятельность которой осуществляется по лицензии Банка России, входим в...
Минск
компания: ОМА
Крупная торговая компания ООО "ОМА" (партнер финско-литовского холдинга KESKO & SENUKAI) приглашает ЭКСПЕРТА возглавить и вывести на новый качественный уровень корпоративный КОЛЛ-ЦЕНТР Задачи: развитие центра до уровня...
Санкт-Петербург
компания: Максимум, Автомобильный холдинг
Обязанности: Развитие колл-центра, увеличение продаж. Оперативное управление командой колл-центра (12 специалистов) Подбор и обучение персонала. Обеспечение достижения плановых показателей по продажам. Контроль качества: соблюдение...
30 00060 000 руб
Республика Татарстан, Казань
компания: Медицинский центр диетологии и снижения веса ИДЕАЛИЯ
Должностные обязанности: Обеспечение уровня сервиса. Контроль качества работы подразделения. Прогнозирование нагрузки и планирование. Организация набора, обучения и адаптации персонала. Организация мероприятий по развитию и мотивации...
Москва
компания: КомфортКлиник
Обязанности: Организация работы операторов для звонков по теплой базе клиентов. Участие в наборе операторов, адаптация новых сотрудников, обучение сотрудников (операторов колл-центра). Ежедневная постановка задач операторам и контроль...
100 000 руб
Москва
компания: HR Prime
Цели - обеспечить качественное обслуживание потока клиентов и высокую конверсию продажам. Хотим найти того, кто доброжелателен и стрессоустойчив, заражен клиентоориентированностью и оптимизмом. И при всем этом уже прошел хорошую школу в...
26 50031 000 руб
Санкт-Петербург
компания: Петербургский колл-центр
«Петербургский колл-центр» - лидер отрасли по Петербургу и Северо-Западу приглашает на работу координатора работы колл-центра (руководителя группы телефонных операторов-консультантов), офисная позиция, работа НЕ связана с продажами. В...
Санкт-Петербург
компания: АСМ, Группа компаний
Обязанности: Разработка плана реализации проекта, распределение задач и контроль их исполнения Ведение переговоров на уровне первых лиц Выстраивание долгосрочных эффективных взаимоотношений с клиентами Формирование команды - создание...
35 000 руб.
Москва
ПОКА ВАКАНСИЯ ВИСИТ СОТРУДНИК ТРЕБУЕТСЯ. Требуется операторы call-центра. (возможно проживающий в другом регионе) ВНИМАНИЕ!!! хоть работа дому, но подразумевает ПОСТОЯННУЮ занятость в рабочее время. Совмещение и подработка не...
Санкт-Петербург
компания: Правовед.RU
Правовед.ru- крупнейший юридический ресурс online и один из главных поставщиков юридических заявок федерального уровня. Нам требуется специалист с опытом работы в юридическом колл-центре на должности менеджера / руководителя и,хорошо...
Санкт-Петербург
Должностные обязанности: Организация и мониторинг работы операторов (в подчинении более 30-ти человек); Обучение новых сотрудников; Устранение ошибок операторов; Отслеживание загруженности операторов; Уведомление операторов об...