Создать резюме

оператор центра обработки вызовов вакансии

— 445008 вакансий
Не ищите работу, пусть она ищет вас. Создать резюме
Удаленная работа
Удаленная работа со стабильный заработком. Большие возможности для карьерного роста. Оплата каждый день.
10 00020 000 руб
Самарская область, Самара
компания: Глазная клиника Бранчевского
Обязанности: Прием и регистрация обращений, поступивших по телефону и email через Центр обработки вызовов, Маршрутизация обращений на рабочие группы Согласование закрытия обращений (исходящие звонки). Информирование об услугах клиники...
Тульская область, Тула
Оператор call-центра (входящие вызовы) Обязанности: Обслуживание абонентов компании "МегаФон" Москвы и Московской области Прием ВХОДЯЩИХ звонков (консультирование по тарифам и услугам компании, смена тарифного плана, подключение...
Москва
компания: NAUMEN
Российская динамично развивающаяся компания - ведущий разработчик программных решений, приглашает присоединиться к нашей команде талантливого и энергичного Менеджера по продажам систем для Центров Обработки Вызовов. Naumen Contact Center...
Рязанская область, Рязань
Должностные обязанности: Обязанности: - В обязанности входит прием входящих звонков от клиентов и решение возникших вопросов. ВХОДЯЩАЯ линия крупнейшего банка России Требования к квалификации: - Уверенный пользователь ПК (знание Word,...
Ростовская область, Таганрог
В мед.центр требуется оператор для обработки телефонных заявок. Прием и регистрация телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с телефонной базой клиентов. Знание делового этикета, коммуникабельность, обучаемость...
Рязанская область, Рязань
Оператор call-центра ( входящая линия крупнейшего банка) Обязанности:• В обязанности входит прием входящих звонков от клиентов и решение возникших вопросов. ВХОДЯЩАЯ линия крупнейшего банка России ( без продаж). Требования:• Уверенный...
Рязанская область, Рязань
Оператор call-центра ( исходящая линия крупнейшего банка) Обязанности: Исходящие звонки клиентам с целью продвижения банковских продуктов; Предоставлять клиентам справочную информацию по продуктам и услугам; Требования: Уверенный...
Архангельская область, Архангельск
Работодатель является одним из крупнейших операторов в сфере дистрибьюции и логистики сектора FMCG. Компания ориентирована на технологическое лидерство и успешно развивается, имея в составе сеть региональных подразделений с...
Пермский край, Березники
Обязанности — прием входящих и осуществление исходящих звонков (автоматически выполняет программа), проведение опросов по услугам компании, оформление заявок, обслуживание и консультирование абонентов сети МГТС (GPON-оптика), обзвон...
Самарская область, Самара
Обязанности:Прием и регистрация обращений, поступивших по телефону и email через Центр обработки вызовов,Маршрутизация обращений на рабочие группыСогласование закрытия обращений (исходящие звонки).Информирование об услугах...
Увеличьте шанс найти работу на 64%
Создать резюме
за 3 минуты