Создать резюме

открытые вакансии менеджера офис менеджера или секретаря

— 828985 вакансий
Не ищите работу, пусть она ищет вас. Создать резюме
Удаленная работа
Удаленная работа со стабильный заработком. Большие возможности для карьерного роста. Оплата каждый день.
25 00030 000 руб
Краснодарский край, Краснодар
Дружный коллектив Оформление по ТК РФ Возможности карьерного роста и развития при успешной работе График работы с 9.00 до 18.00 (пн.-пт.) Перерыв на обед - 1 час Бесплатное питание Курсы иностранных языков Требования: Опыт 2-3...
Санкт-Петербург
компания: Автоцентр Аврора
График работы сменный 2/2/3 с 9:00 до 21:00 в будние дни, с 9:00 до 20:00 в выходные; Вакансия открыта в двух автосалонах по адресу: ул. Кубинская, 4 (м. Электросила), ул. софийская, д.2 (м. Бухарестская); Оформление согласно ТК...
Санкт-Петербург
компания: Мидас
Требования: Высшее образование. Опыт работы на должности офис-менеджера или секретаря не менее 2-х лет‚ Навык работы с оргтехникой‚ Опытный пользователь ПК (MS Office‚ Internet, Excel)‚ Грамотная речь‚ Умение работать с информацией‚...
Москва
компания: РВС-Холдинг
PR- менеджер / Пресс-секретарь / Специалист по связям с общественностью проекты "Детство", " Фарма" Обязанности: Формирование информационных поводов, подготовка и утверждение сообщений для СМИ от имени компании....
Тульская область, Тула
компания: Группа компаний Интеко
Условия оформления согласно ТК РФ. З/п по договоренности + система премирования. ДМС Требования: Опыт работы Офис-менеджером или Секретарем от 3 лет без частых смен места...
Санкт-Петербург
компания: KASSIR.ru
Обязанности: Встреча посетителей компании, сопровождение их к сотрудникам Приготовление чая/кофе для гостей Прием и переадресация входящих звонков Прием, отправка, регистрация корреспонденции Оформление писем для отправки почтой...
Краснодарский край, Краснодар
компания: Консалтинг Сервис
требования к соискателю: опыт 2-3 года высшее/неоконченное высшее образование опыт работы на позиции офис-менеджера или секретаря от 1 года уверенный пользователь пк (ms office эл. почта) опыт работы с мини атс знание оргтехники...
Республика Татарстан, Казань
компания: HCit
Обязанности: организация документооборота: работа в системе 1С предприятие – выставление счетов, закрывающих документов, актов сверки с поставщиками и заказчиками, формирование приказов, кадровое дело, составление договоров. обеспечение...
Тульская область, Тула
компания: Патриот
Должностные обязанности: Мини-АТС. Прием и распределение телефонных звонков. Организация административной поддержки руководителя (встреча посетителей, чай/кофе, заказ пропусков, заказ канцелярских принадлежностей) Организация...
Москва
компания: Акелон
Обязанности: прием‚ регистрация и распределение звонков и входящей и исходящей документации взаимодействие с гос.учреждениями ФНС, ПФР, ФСС ведение электронного документооборота (система Directum - будет обучение) взаимодействие с...
Увеличьте шанс найти работу на 64%
Создать резюме
за 3 минуты