офис менеджер вакансии от работодателя

— 2745560 вакансий
Не ищите работу, пусть она ищет вас.
Удаленная работа
Удаленная работа со стабильный заработком. Большие возможности для карьерного роста. Оплата каждый день.
Одесская область, Одесса
S.GROUP — Корпорация, объединяющая производственно-торговые предприятия по таким направлениям, как производство снеков и целлюлозно-бумажной продукции под ТМ «Semki», ТМ«Фисташка Red», ТМ«Macho», ТМ«KartoFan», ТМ «Козацька слава»,...
5 500 гр.
Киев
Финансовой компании на работу требуется офис-менеджер, секретарь. Мы предлагаем: - работа в дружном молодом коллективе; - работа в уютном офисе (полный рабочий день), выходные — сб, вс; - достойная оплата труда. - официальное...
5 500 гр.
Киев
Финансовой компании на работу требуется офис-менеджер, секретарь. Мы предлагаем: - работа в дружном молодом коллективе; - работа в уютном офисе (полный рабочий день), выходные — сб, вс; - достойная оплата труда. - официальное...
Запорожская область, Запорожье
Дружный и профессиональный коллектив по разработке мобильных приложений приглашает в свою команду активного, ответственного и исполнительного Офис-менеджера для работы в офисе. Inteza Solutions— это небольшая команда специалистов, для...
Киев
Вам предстоит: • работа с входящими-исходящими документами; • ведение документооборота (работа с договорами, расходными накладными, счетами и актами); • встреча клиентов компании; • прием и координация звонков, телефонные переговоры. •...
5 500 гр.
Киев
Финансовой компании на работу требуется офис-менеджер, секретарь. Мы предлагаем: - работа в дружном молодом коллективе; - работа в уютном офисе (полный рабочий день), выходные — сб, вс; - достойная оплата труда. - официальное...
5 000 гр.
Харьковская область, Харьков
Основные требования: - Опыт работы (секретарь, администратор, офис-менеджер) от 1 года. - ПК — свободно (офисные программы, интернет), офисная техника. - Опыт работы с любым органайзером, CRM, учетными программами. - Грамотная речь,...
Одесская область, Одесса
Требования: Опыт работы офис-менеджером от 2 лет. Возраст от 22 до 27 лет. Знание основ делопроизводства. Грамотность, ответственность, тактичность, стрессоустойчивость. Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием...
25 00035 000 руб
Санкт-Петербург
компания: ПураТранс
обязанности: прием и переадресация звонков (фиксация информации и передача сотрудникам) ведение документооборота (входящей и исходящей документации) подготовка и сопровождение писем (их оформление, регистрация, отправление) работа с...
30 000 руб
Санкт-Петербург
компания: САЙНГРУП
обязанности: прием и переадресация звонков (фиксация информации и передача сотрудникам) ведение документооборота (входящей и исходящей документации) подготовка и сопровождение писем (их оформление, регистрация, отправление) работа с...
Москва
Обязанности: Прием, распределение телефонных звонков Координация работы курьера, офисных водителей Организация и координация деловых поездок: бронирование билетов, гостиниц, заказ транспорта, визовая поддержка Работа с курьерскими...
20 00025 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
компания: Вкармане, сервис онлайн-кредитования
Нам требуется секретарь руководителя компании (в приемную руководителя). Обязанности: выполнение поручений руководителя; коммуникации по внутреннему взаимодействию (руководителя с сотрудниками); чай, кофе руководителю и гостям компании;...
25 000 руб
Ростовская область, Ростов-на-Дону
компания: “ВЕРТОЛ-ДЕВЕЛОПМЕНТ”
Обязанности: личный помощник руководителя приём и распределение звонков, факсов, электронных сообщений* встреча и приём посетителей, чай, кофе организация встреч и приема посетителей обеспечение приёма, сортировки, учёта, передачи,...
Томская область, Томск
Должностные обязанности:Прием, распределение и фиксация звонков;Планирование рабочего дня и выполнение поручений руководства;Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль за обеспечением офиса канцелярскими принадлежностями,...
40 00040 000 руб
Москва
компания: Surya Group
Обязанности: Прием и распределение входящих/исходящих телефонных звонков, факсов, почты Своевременный заказ необходимых офису запасов канцелярских принадлежностей, офисной мебели, орг. техники, воды и расходных материалов Организация...
9 000 гр.
Киев
Ищем помощника руководителя (офис-менеджера) в инвестиционную компанию.Требования:- Образование: высшее- Опыт работы помощником руководителя, офис-менеджером – от 2х лет- Знание английского на уровне переписки и приема тел. звонков-...
30 000 руб
Санкт-Петербург
компания: Хуа-Жэнь
Международная группа компаний "Хуа Жэнь" (инвестиционно-строительный холдинг) приглашает на постоянную работу ОФИС-МЕНЕДЖЕРА. Должностные обязанности: Хозяйственно-административное обеспечение офиса: закупка канцтоваров, воды,...
30 000 руб
Москва
компания: Трубная Снабженческая Компания-Регион
Обязанности: Подготовка и отправка писем, прием и регистрация входящей /исходящей корреспонденции и звонков; Ведение документооборота в компании; Заказ необходимых канцелярских принадлежностей, обеспечение офиса всем необходимым,...
Москва
компания: Протанцы
Открыта вакансия в самый масштабный танцевальный проект от компании Comedy Club Production и авторов популярного танцевального шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ - центр «PROТАНЦЫ». На сегодняшний день это самый большой танцевальный центр с лучшими...
20 000 руб
Свердловская область, Нижний Тагил
компания: УБТ-Экология
Обязанности: прием и распределение входящих телефонных звонков, встреча посетителей, делопроизводство, координация работы курьеров, административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса, помощь руководителю, организация...
12 00025 000 руб
Пензенская область, Пенза
компания: Пестова М.Г.
Должностные обязанности: Консультирование представителей клиента по вопросам связанным с заказом продукции. Приём заказов клиентов по телефону, электронной почте, факсу или лично в офисе. Оформление заказов клиентов в корпоративной...
35 000 руб
Москва
компания: СтройКомплектСервис
Обязанности: • Прием и распределение входящих звонков. • Работа с оргтехникой (сканирование, копирование, прием и передача факс сообщений). • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода) • Работа с ПК (добавление контрагентов,...
50 000 руб.
Москва
Должностные обязанности: В офис сеть кафе-пекарен премиум класса "PAUL" требуется Офис-менеджер со знанием АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА и с функциями специалиста по подбору персонала. Трудовой договор временный (декретная ставка от 2-х лет). После,...
8 000 гр.
Луганская область, Донецк (Украина)
Небольшой частной фирме нужен офис-менеджер с перспективой на менеджера ВЭД. Объемы ВЭД очень незначительные, поставщики постоянные. Предприятие работает более 10ти лет, стабильное, узкопрофильное, постоянный круг клиентов.Требования:опыт...
35 000 руб
Москва
компания: Марлин
Обязанности: Приём и распределение входящих звонков Первичный документооборот. Подготовка пакета документов для заключения договоров Обработка и оформление заявок клиентов Организация встречи клиентов и партнеров Жизнеобеспечение...
35 000 руб
Москва
компания: Artilleria Group
Обязанности: - Прием и распределение телефонных звонков; - Обработка и регистрация входящей и исходящей документации; - Первичная работа с посетителями Компании (встреча клиентов Компании, гостей, курьеров); обслуживание переговоров (чай,...
10 00025 000 руб
Саратовская область, Саратов
Обязанности: Обработка входящих телефонных звонков Прием и обработка первичной документации Обеспечение документооборота компании Ведение базы данных Контроль надлежащего состояния офисного оборудования Координирование деятельности...
Ростовская область, Ростов-на-Дону
Должностные обязанности: Прием посетителей; Обеспечение документооборота; Делопроизводство; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров и т.д.); Выполнение поручений руководителя. Требования к квалификации: Образование...