Создать резюме

помощник архивиста делопроизводитель москвы вакансии

— 336305 вакансий
Не ищите работу, пусть она ищет вас. Создать резюме
Удаленная работа
Удаленная работа со стабильный заработком. Большие возможности для карьерного роста. Оплата каждый день.
Воронежская область, Воронеж
компания: Группа компаний Хамина
* интенсивный график работы Рассматриваются кадидаты из других городов. Требования: * Успешный опыт работы в должности секретарь/помощник руководителя. * Компьютерная грамотность. * Знание основ делопроизводства. * Знание основ этикета...
Москва
компания: РичАрт
Крупный дистрибьютор сыров - компания "РичАрт", ведущая свою историю с 1984 года, приглашает на позицию помощник юриста/делопроизводитель. Работая в нашей компании вы получаете преимущества: Официальное трудоустройство; График работы 5/2,...
Москва
- Офис - 5 минут пешком от метро - Социальные гарантии согласно ТК РФ - График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (возможны переработки) - Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц в установленные сроки - Компенсация питания; 100%-ная оплата...
28 00030 000 руб
Санкт-Петербург
В группу финансовых компаний требуется Помощник бухгалтера/Делопроизводитель Профессиональные требования: Опыт работы от 1 года; Знание основ делопроизводства; Знание и опыт оформления документов (договоры‚ сопроводительные письма,...
Московская область, Мытищи
1. Работа в крупнейшей торгово-производственной Компании-Лидере по производству строительных материалов 2. Оформление по ТК РФ; 3. График работы - 5/2 с 9.00 до 18.00 4. Корпоративный транспорт от ст. Мытищи Требования: 1. УВЕРЕННЫЙ...
Москва
компания: Классика-АГ
Оформление в соответствии с ТК РФ. График работы пн-пт с 09.00 до 18.00. м. Партизанская Требования: - Опыт работы секретарем/помощником руководителя/офис-менеджером от 1 года - Четкая, грамотная речь (как устная, так и письменная) -...
Вологодская область, Вологда
компания: Агентство Кадровых Решений
требования: высшее образование. правильная, грамотная речь. отличное знание правил грамматики русского языка. умение работать с документацией. обязанности: организация работы дня руководителя. подготовка, участие и...
Самарская область, Самара
компания: Управление Бизнесом
Обязанности: Ведение документооборота (прием, регистрация, обработка входящей и исходящей корреспонденции) Ведение деловой переписки как на русском, так и английском языках. Обеспечение сохранности служебной документации Выполнение личных...
Москва
компания: SENAT-Consulting
Итальянский промышленный концерн приглашает Администратора офиса / Личный помощник руководителя г.Москва. Основные задачи: Организация и координация работы офиса; Работа с поставщиками компании; Входящие / исходящие телефонные звонки;...
Томская область, Томск
В производственную компанию требуется помощник руководителя.Обязанности: планирование деятельности руководителя, подготовка документов на рассмотрение руководителю, организация документооборота, оформление протоколов совещаний, контроль за...
Увеличьте шанс найти работу на 64%
Создать резюме
за 3 минуты