руководитель канцелярии вакансия

— 151326 вакансий
Не ищите работу, пусть она ищет вас.
Удаленная работа
Удаленная работа со стабильный заработком. Большие возможности для карьерного роста. Оплата каждый день.
6 500 гр.
Киев
В салон элитных дверей и мебели требуется секретарь — помощник руководителя. Требования: - Желателен опыт работы от полугода секретарем/офис менеджером; - Приятная внешность. - Четкая речь. Условия работы: - Обучение; — Карьерный рост; -...
4 500 гр.
Киев
Требования: Коммуникабельная девушка от 21 до 25 лет, способная быстро усваивать информацию, выполнять быстро и качественно поручения руководителя, поддерживать жизнедеятельность офиса. Условия работы: график работы з 10:00 до 17:00...
20 00030 000 руб
Ярославская область, Ярославль
Профиль: федеральная консалтинговая компания в области права, налогообложения, тарифообразования. Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Домофон. Встреча клиентов. Заказ и учет канцелярии, картриджей, орг.техники, бытовой...
30 000 руб
Московская область, Мытищи
Профессиональные требования: Уверенный пользователь Пк, свободное владение офисной техникой; Грамотная письменная и устная речь; Знание делового этикета; Доброжелательность, активность, сообразительность, умение работать в режиме...
Санкт-Петербург
компания: Юлмарт
Обязанности: Обеспечение рабочих мест для новых сотрудников Заказ оборудования для рабочих мест Заказ канцелярии Мониторинг офисного пространства и рассадка сотрудников Контроль за работоспособностью офисной техники Оформление...
Киев
Требования: • возраст до 35 лет • опыт работы на аналогичной должности привествуется • пунктуальность • исполнительность и аккуратность • коммуникабельность, тактичность • презентабельная внешность и красивая, правильно поставленная...
7 500 гр.
Киев
Appidea.com объявляет вакансию на позицию Офис-менеджер, Секретарь, Помощник руководителя. Требования: 1. Девушка, возраст: 23−40 лет; 2. Желание работать и развиваться; 3. Скорость, результативность; 4. Умение искать информацию...
7 000 гр.
Запорожская область, Запорожье
Требования: Вы на самом деле любите и умеете организовывать?! Вы умеете справляться с любыми поручениями качественно и в срок?! Вы продуктивны и многофункциональны?! Для вас трудности, это пустяк, который вы с легкостью...
Черниговская область, Чернигов
Компания: «Виват, канцелярия!» (ООО ПКФ «ВВ»), сеть магазинов, центры по обслуживанию корпоративных клиентов. Департамент Маркетинга. Объявлен конкурс на должность Руководителя отдела рекламы (специалист по реализации и управлению...
Киев
Международная логистическая компания с собственным автопарком, предоставляет комплекс услуг по международным автоперевозкам. Мы имеем большой опыт работы по территории Украины, Европы и СНГ. На украинском рынке мы представлены уже 12 лет....
6 500 гр.
Киев
Компания «Комфортлайн» объявляет конкурс на вакансию, персональный помощник руководителя. Требования: 1. Скорость, результативность. 2. Умение общаться с клиентами 3. Многофункциональность Обязанности: 1. Прием входящих звонков 2. Работа...
Киев
Компания (нефтегаз бизнес) объявляет конкурс на вакансию «Помощник руководителя»: Обязанности: - выполнение поручений руководства, связанных с функционированием компании; - работа с документацией; - прием входящих звонков; - обеспечение...
Днепропетровская область, Днепропетровск
Ведущий мировой производитель алкоголя ТМ Nemiroff приглашает принять участие в конкурсе на замещение вакантной позиции «Помощника руководителя отдела продаж» в Днепре (Днепропетровск) Функциональные обязанности: — прием и распределение...
Харьковская область, Харьков
Компании «Комплекс Проект» (оснащение оборудованием объектов питания и торговли) в связи с расширением штата требуется секретарь/ помощник руководителя. Требования: - Уверенный пользователь офисных компьютерных программ и Интернет. -...
Москва
компания: Московский эндокринный завод
Требования: Высшее образование (профильное документовед и/или архивное приветствуется). Дополнительное образование в области документационного обеспечения. Опыт работы в сфере документационного обеспечения не менее 6 лет. Опыт...
Самарская область, Самара
Обязанности: Организация и контроль эффективной деятельности секретариата Генерального директора . Обеспечение оперативного исполнения задач, поставленных генеральным директором. Планирование дня генерального директора. Контроль и...
20 000 руб
Омская область, Омск
Требования:Личные качества: организованность, дисциплинированность, исполнительность, обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение ждать, отсутствие вредных привычек. Знания и навыки: опытный пользователь ПК, знание общего...
400400 бел. руб.
Минск
компания: OOO AOP
Коммуникабельность, исполнительность, уверенный ПК пользователь, Майкрософт, эксель, ворд. Поддержание жизнидеятельности офиса,закупка канцелярии, работа с документацией,выполнение поручений...
3 200 гр.
Сумская область, Сумы
Секретарь руководителя.Город: Сумы Вид занятости: полная занятость Требования: высшее образование ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ Секретарь — в ЧП «РУНА-С». График: с 09−00 до 18−00 в будние дни, суббота-воскресенье — выходные. Зарплата: 3200 грн./месяц...
25 000 руб
Ивановская область, Иваново (Ивановская область)
компания: Технопром
Обязанности: Офис: Прием и распределение входящих звонков Организация документооборота (составление, заполнение, регистрация, хранение документов) Работа с бухгалтерскими документами (договоры, акты, счета, счета-фактуры, накладные )...
50 000 руб
Московская область, Мытищи
компания: Центр смазок
Секретарь/помощник руководителя/делопроизводитель Должностные обязанности: Делопроизводство, прием и распределение звонков Работа с входящей и исходящей документацией Деловая переписка Планирование рабочего дня руководителя Выполнение...
Москва
компания: Группа компаний «Эталон»
Группа компаний «Эталон» открывает вакансию: Начальник Канцелярии Обязанности: Выполнение административно-управленческих функций. Разработка нормативных и методических документов и материалов по документационному обеспечению управления,...
35 000 руб
Санкт-Петербург
компания: "Прайм Домашний Персонал"
требования: образование высшее уверенный пользователь пк и оргтехникой разговорный английский или французский является преимуществом грамотная устная и письменная речь коммуникабельность, приветливость, ответственность,...
25 000 руб
Санкт-Петербург
компания: АвтоТахограф
ищем помощника руководителя в наш офис. требования: - вы организованы, обязательны, порядочны, пунктуальны - у вас опрятный внешний вид, вы любите и умеете общаться с разными людьми - вам интересно новое, вы умеете учиться, готовы...
37 000 руб
Челябинская область, Челябинск
компания: Шадрин
требования: высшее образование (допустимо не полное высшее); опыт работы от 1-3 лет; умение работать с офисной техникой, знание компьютерных программ, навыки работы в интернете; коммуникабельность, грамотная речь, умение излагать свои...
17 00025 000 руб
Красноярский край, Красноярск
компания: Легион
Основная задача: освободить рабочее время руководителя Обязанности: формировать статистику по проектам отправлять ежедневные отчеты заказчикам составление сводных отчетов после завершения проекта подготовка актов выполненных работ и...
50 000 руб
Москва
Обязанности: Выполнение поручений руководителя‚ решение поставленных задач; Организация совещаний‚ рабочих встреч; Контроль за исполнением приказов и распоряжений; Обеспечение информационной поддержки руководителя; Встреча гостей...
15 00020 000 руб
Алтайский край, Барнаул
Обязанности:Прием входящей и исходящей корреспонденции, выполнение распоряжений руководителя, оснащение офиса( хоз нужны, вода, канцелярия), переписка с вышестоящими инстанциями.Требования:Пунктуальность,...
15 000 руб
Омская область, Омск
Обязанности:функциональные обязанности секретаря (телефон‚ почта‚ документооборот) офис менеджер (офис‚ канцелярия) работа в команде‚ взаимодействие с коллективом, помощь руководителю в развитии компании, выполнение поручений...
17 00020 000 руб
Кемеровская область, Кемерово
Обязанности:Ведение документооборота. Прием звонков, корреспонденции. Выполнение поручений руководителя. Решение кадровых вопросов. Ведение табеля. Написание служебных записок. Распределение документов внутри организации. Контроль...