специалист help desk вакансии

— 239841 вакансия
Не ищите работу, пусть она ищет вас.
Удаленная работа
Удаленная работа со стабильный заработком. Большие возможности для карьерного роста. Оплата каждый день.
Томская область, Томск
IT специалист (практикант: Системный администратор, 1С-программист, Веб-программист) По вакансии требуется: системный администратор, специалист первой линии технической поддержки пользователей (эникейщик, специалист Help-Desk) программист...
Москва
компания: Правительство Москвы
В одном из учреждений Правительства Москвы открыта вакансия "специалист второй линии help-desk Автоматизированной системы управления кадрами" (продукт на базе 1С 8.3 «Зарплата и кадры») Обязанности: Сопровождение баз данных...
Москва
Компания «Аэроклуб» (полный спектр услуг в области Business Travel: деловые поездки, MICE, частная авиация) – лидер российского рынка корпоративного туризма – приглашает на позицию Специалист службы IT Helpdesk. Требования: Хорошие...
60 000 руб
Москва
компания: ЦентрСоюз-Консалтинг
Оформление по ТК Работа в офисе и в офисе заказчика (50/50 заработная плата по результатам собеседования Требования: Образование (профильное высшее или среднее) Компьютерная грамотность Владение иностранным языком (английский технический,...
Львовская область, Львов
Are you ready to join a multinational company and a dynamic team for great achievements? Do you like unique challenges and experiences? Do you want to use professional competencies and skills? Our Client, a multinational Company, offers...
Москва
компания: Goltsblat BLP
Специалист технической поддержки. Обязанности: Поддержка сотрудников компании по всем вопросам, связанным с работой ИТ систем и оборудования; Регистрация инцидентов в системе ITSM, при необходимости эскалация их в английский офис;...
Воронежская область, Воронеж
компания: Сибур
• Заработная плата по результатам собеседования; • Добровольное медицинское страхование; • Оформление по ТК РФ. Требования: • Высшее техническое образование в области ИТ; • Опыт работы от 1 года в должности специалиста тех. поддержки, Help...
6001 200 бел. руб.
Минск
компания: DM компания
Leadfactor занимается внедрением ip-телефони и CRM, построением систем лид-менеджмента, автоматизацией отделов продаж. Мы партнёр № 1 amoCRM в Беларуси и экслюзивный представитель виртуальной АТС для малого и среднего бизнеса- Sipuni....
Воронежская область, Воронеж
компания: СИБУР, Группа компаний
Обязанности: Консультирование пользователей по работе ОС, ПО и аппаратной части персонального компьютера; Осуществление учета, контроль состояния, определение потребности в модернизации эксплуатируемых автоматизированных рабочих станций...
25 000 гр.
Киев
компания: Дельтасофт груп
Специалист Service Desk со знанием немецкого / французского языка Польская компания приглашает на работу в колл-центр по обслуживанию программного обеспечения (регистрация и обработка заявок, предоставление консультаций) международных...
Белгородская область, Белгород
Сельскохозяйственное бизнес направление ГК "РУСАГРО" приглашает кандидатов на позицию Оператора поддержки (1 линия Help Desk) Основные задачи: Регистрация и обработка входящих заявок пользователей Передача информации по...
Санкт-Петербург
компания: Devexperts (Российский бренд Эксперт-Система)
Если у тебя есть понимание, что такое квалифицированный help desk в организации по разработке высококлассного ПО, или желание узнать, что это такое, попробовать свои силы, приходи знакомиться! Твои будущие коллеги – ребята, пару лет назад...
Московская область, Зеленоград
Договор подряда. Требования: Опыт самостоятельного внедрения системы Help Desk (Open-source Ticket Request System (OTRS) v.5) на уже установленный сервер CentOS7, подключения к OTRS мессенжера Telegram, Active Directory и существующего...
Москва
компания: НПП "Доза"
Договор подряда. Требования: Опыт самостоятельного внедрения системы Help Desk (Open-source Ticket Request System (OTRS) v.5) на уже установленный сервер CentOS7, подключения к OTRS мессенжера Telegram, Active Directory и существующего...
Республика Марий Эл, Йошкар-Ола
компания: Первый БИТ
An international branch of First BIT Company is looking for a competent & successful IT-expert who will take a challenge and build a remote team for our UAE customer’s support. We expect you to make an effective and high quality remote...
Республика Татарстан, Казань
компания: Первый БИТ
An international branch of First BIT Company is looking for a competent & successful IT-expert who will take a challenge and build a remote team for our UAE customer’s support. We expect you to make an effective and high quality remote...
Удмуртская Республика, Ижевск
компания: Первый БИТ
An international branch of First BIT Company is looking for a competent & successful IT-expert who will take a challenge and build a remote team for our UAE customer’s support. We expect you to make an effective and high quality remote...
Кировская область, Киров
компания: Первый БИТ
An international branch of First BIT Company is looking for a competent & successful IT-expert who will take a challenge and build a remote team for our UAE customer’s support. We expect you to make an effective and high quality remote...
Нижегородская область, Нижний Новгород
компания: Первый БИТ
An international branch of First BIT Company is looking for a competent & successful IT-expert who will take a challenge and build a remote team for our UAE customer’s support. We expect you to make an effective and high quality remote...
Ярославская область, Ярославль
компания: Первый БИТ
An international branch of First BIT Company is looking for a competent & successful IT-expert who will take a challenge and build a remote team for our UAE customer’s support. We expect you to make an effective and high quality remote...
Республика Башкортостан, Уфа
компания: Первый БИТ
An international branch of First BIT Company is looking for a competent & successful IT-expert who will take a challenge and build a remote team for our UAE customer’s support. We expect you to make an effective and high quality remote...
Краснодарский край, Краснодар
компания: Первый БИТ
An international branch of First BIT Company is looking for a competent & successful IT-expert who will take a challenge and build a remote team for our UAE customer’s support. We expect you to make an effective and high quality remote...
45 000 руб
Санкт-Петербург
компания: CSI (Кристалл Сервис)
Приглашаем в команду инженера группы Help Desk, который обладает хорошими коммуникативными навыками и системным подходом в решению рабочих задач. Командного, стрессоустойчивого и способного к быстрому обучению! Мы ожидаем: Опыт работы в...
Ростовская область, Ростов-на-Дону
компания: Первый БИТ
Because of the remoting support we are ready to open this department in every city of First BIT performance (CIS); Level of salary depends on your professional skills, we will make for you an individual KPI’s system; 5-days working week...
Краснодарский край, Краснодар
компания: Первый БИТ
Because of the remoting support we are ready to open this department in every city of First BIT performance (CIS); Level of salary depends on your professional skills, we will make for you an individual KPI’s system; 5-days working week...
Ростовская область, Ростов-на-Дону
компания: Первый БИТ
An international branch of First BIT Company is looking for a competent & successful IT-expert who will take a challenge and build a remote team for our UAE customer’s support. We expect you to make an effective and high quality remote...
Томская область, Томск
IT специалист (практикант: Системный администратор, 1С-программист, Веб-программист)По вакансии требуется:Системный администратор, специалист первой линии технической поддержки пользователей (эникейщик, специалист Help-Desk)Программист 1С,...
Москва
Должностные обязанности: Внедрение на предприятии системы Help Desk: адаптация имеющейся программы (Open-source Ticket Request System (OTRS) v.5) под нужды компании в соответствии с требованиями (техническим заданием). Требования к...
Московская область, Зеленоград
компания: Доза, НПП
Обязанности: Внедрение на предприятии системы Help Desk: Адаптация имеющейся программы (Open-source Ticket Request System (OTRS) v.5) под нужды компании в соответствии с требованиями (техническим заданием). Требования: Опыт...