специалист help desk вакансии

— 179379 вакансий
Не ищите работу, пусть она ищет вас.
Удаленная работа
Удаленная работа со стабильный заработком. Большие возможности для карьерного роста. Оплата каждый день.
Львовская область, Львов
Are you ready to join a multinational company and a dynamic team for great achievements? Do you like unique challenges and experiences? Do you want to use professional competencies and skills? Our Client, a multinational Company, offers...
Киев
компания: Luxoft
IT support Обязанности: 1. Создание и назначение заявок в системе Service Desk2. Прием телефонных звонков и обработка писем, консультирование сотрудников по возникшим вопросам , взаимодействие с инженерами службы Service Desk3....
50 000 руб
Москва
Специалист группы телефонной поддержки Департамента информационных технологий Обязанности: • Прием звонков, регистрация и введение заявок от пользователей; • Регистрация обращений в автоматизированной системе учета обращений...
Томская область, Томск
компания: Вектор Менеджмент
Требуется специалист технической поддержки корпоративной информационной системы на полный рабочий день. Обязанности: глубокое знание информационной системы решение возникающих проблем пользователей при работе с системой проведение...
Москва
ГК МЕГАПОЛИС – группа компаний, владеющая и управляющая активами в сфере логистики и дистрибуции товаров повседневного спроса (FMCG): табачная и пивобезалкогольная продукция, бакалейные товары, зажигалки, элементы питания, контрацептивы,...
50 00050 000 руб
Москва
компания: Цифровые эмоции
Обязанности: Прием и регистрация обращений (1-ая и 2-ая линия техподдержки) Анализ и решение инцидентов, запросов на изменения, диагностика неисправностей, устранение проблем с ПО и оборудованием Консультация пользователей по вопросам...
60 000 руб
Москва
компания: Стильвер
IT специалист. Projects manager Уровень зарплаты – от 60 000 руб. после вычета НДФЛ Город - Москва Требуемый опыт работы – 3–6 лет StyleWear - новый игрок на рынке e-commerce. В связи со стартом крупного Интернет-Магазина мы ищем...
Киев
компания: Концерн Галнафтогаз, мережа АЗК ОККО
Мережа автозаправних станцій ОККО запрошує на роботу «Фахівця з сервісної підтримки (Help Desk)» Функціональні обов’язки: Надання консультацій працівникам підприємства по роботі з програмним та апаратним забезпеченням; Вирішення...
Томская область, Томск
IT специалист (практикант: Системный администратор) По вакансии требуется: системный администратор, специалист первой линии технической поддержки пользователей (эникейщик, специалист Help-Desk) Придя в нашу компанию на...
Краснодарский край, Краснодар
компания: СИБУР, Группа компаний
Оформление в ООО "ИТ-сервис" Требования: Высшее техническое образование; Опыт работы инженером технической поддержки или оператором Help Desk; Общие представления о работе протокола TCP/IP; Знание аппаратной части ПК,...
Москва
компания: Объединенная компания Experium Case
Обязанности: решение проблем пользователей (desktop/web-приложения); взаимодействие с отделами разработки, тестирования и продаж; общение с пользователями по почте, телефону, скайпу и т.п.; при необходимости выезд к клиенту. ...
Москва
компания: Московская биржа
Московская Биржа – крупнейшая в России и Восточной Европе по объему торгов и количеству клиентов биржевая Группа - приглашает присоединиться к команде профессионалов Управления банковских технологий на позиции Главного специалиста Отдела...
100 000 руб
Москва
Описание работодателя: около 100 предприятий, работающих в энергетической, горнодобывающей, металлургической, машиностроительной, авиационной, финансовой, сельскохозяйственной и других отраслях. Требования: Опыт от года, высшее...
Москва
компания: White Sky Digital Lab
В наш, без каких-либо сомнений, жизнерадостный, весёлый по жизни и позитивно настроенный ко всем и всему на свете коллектив единомышленников на участок интеграции и сопровождения нового функционала разрабатываемой системы (сфера digital...
Омская область, Омск
компания: Luxoft
Обязанности: Создание и назначение заявок в системе Service Desk Прием телефонных звонков и обработка писем, консультирование сотрудников по возникшим вопросам , взаимодействие с инженерами службы Service Desk Выполнение задач в рамках...
Киев
компания: SMART business
Компания SMART business является признанным лидером украинского рынка консалтинговых услуг по предоставлению инновационных решений для эффективного управления бизнесом.Мы внедряем и развиваем бизнес-системы для предприятий и организаций на...
Львовская область, Львов
Про Компанію:SoftServe Business Systems — підрозділ міжнародної IT компанії SoftServe, що займається розробкою, впровадженням та підтримкою програмного забезпечення для FMCG індустрії. Програмні рішення в сфері мобільної торгівлі та...
Киев
компания: Luxoft
Обязанности Создание и назначение заявок в системе Service Desk Прием телефонных звонков и обработка писем, консультирование сотрудников по возникшим вопросам , взаимодействие с инженерами службы Service Desk Выполнение задач в рамках...
Хабаровский край, Хабаровск
Должностные обязанности: В связи с запуском нового проекта, в компании формируется Служба поддержки пользователей (подразделение АйТи). Требуется Специалист службы поддержки/ Специалист Service Desk (HelpDesk). Обязанности: 1. Принимает,...
70 000 руб
Москва
компания: Zeon Core
Компания Zeon ищет руководителя службы поддержки пользователей терминала для торговли на крипто биржах. Обязанности: Организация работы Help Desk; Обработка обращений пользователей (электронная почта); Консультирование пользователей по...
837 евро
Киев
компания: OSCE Special Monitoring Mission in Ukraine
DEADLINE FOR APPLICATION: 1 February 2018 APPLY ONLY USING OSCE WEBSITE Background The OSCE Special Monitoring Mission to Ukraine is looking for highly qualified, motivated and experienced Ukrainian professional for the position of...
50 000 руб
Санкт-Петербург
компания: CSI (Кристалл Сервис Интеграция)
Приглашаем в команду инженера группы Help Desk, который обладает хорошими коммуникативными навыками и системным подходом в решению рабочих задач. Командного, стрессоустойчивого и способного к быстрому обучению! Мы ожидаем: Опыт работы в...
18 000 руб
Оренбургская область, Оренбург
Обязанности: Приём, классификация и решение обращений от сотрудников магазинов по системе ServiceDesk и телефону (удаленная поддержка без выезда, обслуживание 80 магазинов); Выявление причины обращений; Передача обращения на вышестоящий...
35 00040 000 руб
Москва
требования: обязателен опыт от 0, 5 года работы в структурах удаленной технической поддержки клиентов (help desk/service desk), в т.ч. опыт с автоматизированными системами обработки обращений. образование средне-специальное/высшее (it...
60 00065 000 руб
Москва
компания: СОГАЗ
Страховая Группа «СОГАЗ», один из крупнейших в России страховщиков федерального уровня, предлагает присоединиться к высокопрофессиональной команде специалистов, обладающей уникальным для рынка опытом, знаниями и технологиями. Лидер...
30 00040 000 руб
Москва
Условия: Автоцентр Volkswagen на Спартаковской площади (м. Бауманская) Спартаковская пл-дь, 1/7 М. Бауманская (10-15 мин. пешком) График 2/2, c 07.00 час. до 19.00 час. Заработная плата "белая" (выплачивается без задержек 2-а раза в месяц...
18 000 руб.
Оренбургская область, Оренбург
Должностные обязанности: При м, классификация и решение обращений от сотрудников магазинов по системе ServiceDesk и телефону (удаленная поддержка без выезда, обслуживание 80 магазинов); Выявление причины обращений; Передача обращения на...
Томская область, Томск
По вакансии требуется:Системный администратор, специалист первой линии технической поддержки пользователей (эникейщик, специалист Help-Desk)Придя в нашу компанию на стажировку/практику вы для себя сможете определить ваш дальнейший путь...
Омская область, Омск
Project Description:IT supportОбязанности:1. Создание и назначение заявок в системе Service Desk2. Прием телефонных звонков и обработка писем, консультирование сотрудников по возникшим вопросам , взаимодействие с инженерами службы Service...
Омская область, Омск
Обязанности:Создание и назначение заявок в системе Service Desk;Прием телефонных звонков и обработка писем, консультирование сотрудников по возникшим вопросам , взаимодействие с инженерами службы Service Desk;Выполнение задач в рамках...