Создать резюме

аудитор качества обслуживания вакансии

— 333732 вакансии
Не ищите работу, пусть она ищет вас. Создать резюме
Удаленная работа
Удаленная работа со стабильный заработком. Большие возможности для карьерного роста. Оплата каждый день.
Москва
компания: Университет СИНЕРГИЯ
Университет СИНЕРГИЯ — ведущий Российский вуз!Будучи образующим предприятием международного образовательного холдинга, СИНЕРГИЯ выпускает специалистов со всеминеобходимыми знаниями и навыками для построения успешной карьеры и начала...
Белгородская область, Белгород
Обязанности: видео и аудио контроль работы с покупателями; проверка соблюдения стандартов работы салонов связи и качества обслуживания клиентов; ведение отчётности для руководителей отдела продаж. Требования: владение ПК на уровне...
Свердловская область, Екатеринбург
компания: Raiffeisenbank
Уральский филиал АО "Райффайзенбанк" приглашает кандидатов на вакансию Регионального менеджера по качеству обслуживания клиентов. Требования к кандидатам: высшее экономическое образование; опыт работы в Банке в направлении...
Москва
компания: Компания Магазин Отдыха
В крупную туристическую компанию требуется руководитель службы контроля качества обслуживания клиентов (продажи). Обязанности: - Оценка качества обслуживания (работы) сотрудников центра продаж и обслуживания;- Написание рекомендаций для...
Ростовская область, Ростов-на-Дону
компания: Правый Берег, Группа компаний
Обязанности: контроль качества обслуживания в заведениях г. Ростов-на-Дону и РО; ведение отчетной документации; Требования: наличие личного автомобиля; опыт работы в ресторанной сфере не менее 2х лет; коммуникабельность; Условия: ...
Москва
компания: Группа компаний «ДОНСТРОЙ»
Обязанности: Разработка системы менеджмента качества в направлении продажи недвижимости. Разработка и проведение мероприятий, направленных на оценку качества обслуживания и соблюдения стандартов работы отделом продаж, сравнение с другими...
Москва
График работы 2/2, с 9 до 21 или с 10.00 до 22.00 с гибким графиком перерывов; Заработная плата от 35 000 до 50 000 рублей (гарантированный минимум 35 000 + бонусы); Официальное оформление ТК РФ; Перспективы профессионального и карьерного...
Москва
компания: 1-й Кадровый центр «Президент»
Обязанности: Оценка качества обслуживания сотрудников call-центра (умение прослушивать / оценивать звуковые файлы на предмет выявления ошибок в оформлении, грубости оператора и тп.) Аналитическая работа, предоставление статистической...
Москва
компания: JAZZ-SHOP.RU
Мы 20 лет на рынке продаж : Звукового, Светового оборудования и музыкальных инструментов. Нам нужен Менеджер отдела контроля качества обслуживания клиентов. Стандарты работы прописаны. Есть четкий речевой модуль по которому Менеджер отдела...
Москва
компания: Гражданская консультация
В крупную юридическую компанию, ставящую своей целью оказание услуг высочайшего качества, и строящую систему управления клиентским сервисом требуется специалист с опытом соответствующей работы для организации ряда процессов, связанных с...
Увеличьте шанс найти работу на 64%
Создать резюме
за 3 минуты