astor fashion group вакансии офис менеджер с функциями

— 1824024 вакансии
Не ищите работу, пусть она ищет вас.
Удаленная работа
Удаленная работа со стабильный заработком. Большие возможности для карьерного роста. Оплата каждый день.
25 000 руб
Свердловская область, Екатеринбург
компания: Практик-Центр
Требования: Желателен опыт в оптовых продажах в сфере электротехники,...
Днепропетровская область, Днепропетровск
компания: Агросфера
Компания «Агросфера ЛТД» приглашает на постоянную работу ОФИС-МЕНЕДЖЕРА (с функциями бухгалтера) Вам необходимо будет выполнять: Выписка первичной бухгалтерской документации при отгрузках продукции; Экономические расчеты, сопровождающие...
15 000 руб
Свердловская область, Первоуральск
компания: Сеть салонов обуви "Павловский"
Торговая сеть "Павловский" приглашает на работу Офис-менеджера (с функциями бухгалтера) желающего зарабатывать и профессионально развиваться. Нашей компании 15 лет! Мы стремительно растем и развиваемся в перспективнейшей компании...
35 000 руб
Санкт-Петербург
компания: АВАНГАРД
Компания ООО "АВАНГАРД" с 2012 года успешно осуществляет поставки сыпучих строительных материалов на объекты Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Мы обеспечиваем крупные строительные компании такими материалами как...
Архангельская область, Архангельск
компания: ООО Стойснаб
Обязанности: - Выполнение функций офис-менеджера: прием звонков, работа с корреспонденцией, заказ канц.товаров; - Выполнение поручений руководителя - Оформление приказов по личному составу; - Оформление приказов на отпуска и графиков...
20 000 руб
Архангельская область, Архангельск
компания: Стойснаб
Обязанности: Выполнение функций офис-менеджера: прием звонков, работа с корреспонденцией, заказ канц.товаров; Выполнение поручений руководителя Оформление приказов по личному составу; Оформление приказов на отпуска и графиков...
18 000 руб
Удмуртская Республика, Ижевск
компания: ЛИДЕР
Обязанности: офисная работа (заказ воды, канцтоваров, исх. и вх. корреспонденция и пр) Функции офис-менеджера Осуществление приема, контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к...
12 00015 000 руб
Республика Башкортостан, Стерлитамак
компания: ДТЦ Королевство D
Привет. В нашу компанию требуется офис менеджер.Без опыта работы после института (экономический, бухгалтерский) даже приветствуется.Чему ты у нас научишься:1. Вести первичную документацию в бухгалтерии2. Вести делопроизводство3. Помогать...
35 000 руб
Москва
компания: ООО "АЦЕЯ"
Требования: высшее или среднее профессиональное...
30 000 руб
Санкт-Петербург
компания: МЗ Синергия
Обязанности: Делопроизводство: прием и распределение входящих звонков; отправка электронных сообщений; прием, регистрация входящей и исходящей документации; ведение документооборота, деловой переписки; исполнение поручений руководителя,...
16 00025 000 руб
Архангельская область, Северодвинск
компания: Кадровый Центр "Анико"
Требования: Образование от средне-специального, опыт работы офис-менеджером, желательно начальные знания бухгалтерии, внимательность, обучаемость, знания в области строительных и отделочных работ. Коммуникабельность,...
25 000 руб
Воронежская область, Воронеж
компания: Сталепромышленная компания
Требования: - опыт работы офис-менеджером, менеджером-операционистом, бухгалтером от 1 года; - желание обучаться; -...
25 000 руб
Воронежская область, Воронеж
компания: СПК
Обязанности: обеспечение бесперебойной работы по выписке документов клиентам; решение вопросов, связанных с автодоставкой; подготовка документов на отгрузку; контроль отгрузки; работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные...
23 00027 000 руб
Красноярский край, Красноярск
компания: Шина-Сервис
На период декретного отпуска требуется ответственная и инициативная ХОЗЯЙКА, умеющая максимально эффективно организовать жизнедеятельность офиса, с опытом работы КАДРОВОГО работника. В обязанности офис-менеджера входит: -документооборот;...
20 00025 000 руб
Красноярский край, Красноярск
компания: Группа Компаний Гарантия
Требования: Уверенный пользователь ПК. Внимательность, ответственность, аналитический склад ума, хорошая память. Приятная внешность, грамотная устная и письменная...
25 000 руб
Москва
компания: МаксИнвест
Требования: Умения работы с офисной техникой‚ знание ПК‚ офисных программ. Умение работать с Мини АТС Личные качества: внимательность‚ ответственный подход к работе‚ исполнительность‚ пунктуальность. Обязанности: Работа с...
Алтайский край, Барнаул
компания: ООО Телеком Мониторинг
Требования: высшее образование, знание стандартного офисного пакета программ. Высокий темп работы, исполнительность, ответственность, самоорганизованность. Коммуникабельность, поставленная грамотная речь. Желание развиваться - Работа с...
25 000 руб
Москва
компания: МаксИнвест
Требования: Умения работы с офисной техникой‚ знание ПК‚ офисных программ. Умение работать с Мини АТС Личные качества: внимательность‚ ответственный подход к работе‚ исполнительность‚ пунктуальность. Обязанности: Работа с...
Кемеровская область, Кемерово
компания: ДОМИНГО
Вакансия открыта в Центре домашних улучшений "Доминго" (Кемерово, Тухачевского 40/2) Обязанности: - подбор персонала, проведение первичных собеседований; - организация обучения персонала, координирование работы по повышению квалификации...
26 000 руб
Мурманская область, Мурманск
компания: ТД ВЕКА
Обязанности: выполнение поручений руководителя выполнение поручений юрисконсульта осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе ведение кадровой документации ведение графиков отпусков, составление штатного...
20 00040 000 руб
Красноярский край, Красноярск
компания: Бэст Бизнес Консалтинг+
Тренинго-консалтинговая компания "Бэст Бизнес Консалтинг+" в связи с развитием открывает конкурс на данную вакансию.Более 16 лет на рынке входит в первую тройку консалтинговых компаний города по рейтингам "Делового...
20 000 руб
Омская область, Омск
компания: ООО "Сибирская база"
Обязанности: Работа с физическими и юридическими лицами консультирование по вопросам и услугам компании. Подготовка и отправка документов на оплату за услуги работа с договорами подписание контроль возврата архивация документов. ...
20 000 руб
Омская область, Омск
компания: Сибирская база
Обязанности: Работа с физическими и юридическими лицами, консультирование по вопросам и услугам компании. Подготовка и отправка документов на оплату за услуги, работа с договорами, подписание, контроль возврата, архивация документов....
30 000 руб
Новосибирская область, Новосибирск
компания: Флай
Обязанности: Встреча клиентов Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса Прием/распределение корреспонденции Ведение документооборота Выполнение поручений руководства Ведение первичной бухгалтерии по 2-м...
40 00045 000 руб
Москва
компания: Рижский Кофе
Обязанности: прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции; взаимодействие с курьерской службы; взаимодействие/координация сотрудников и деятельности 2х компаний взаимодействие с контрагентами; заказ пропусков...
Пермский край, Пермь
компания: ООО Губахинская Энергетическая Компания
Обязанности: · прием и распределение входящих звонков и посетителей (чай, кофе) · обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, картриджей и пропусков) · работа с оргтехникой (печать, сканирование, ксерокопирование) · прием...
Пермский край, Пермь
компания: Губахинская Энергетическая Компания
Обязанности: · прием и распределение входящих звонков и посетителей (чай, кофе) · обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, картриджей и пропусков) · работа с оргтехникой (печать, сканирование, ксерокопирование) · прием...
15 000 руб
Алтайский край, Барнаул
компания: Топливные системы
Требования: Высшее образование (юридическое или...
55 000 руб
Москва
компания: ОП ООО «Акира Оил» в Москве
Обязанности: Организация и прием посетителей офиса Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции Организация документов в делопроизводстве Организация административно-хозяйственной деятельности офиса Полный цикл работ...
25 000 руб
Тюменская область, Тюмень
компания: ООО "Базис-Моторс"
Обязанности:Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии и расходных материалов;Встреча гостей, переадресация звонков;Выполнение поручений руководителя;Заказ билетов и бронирование гостиниц;Ведение КДП в полном объеме: приемы,...